Приятные чувство

700 57 2
                                    

POV SIRENA
Нет!Не может!Это просто сон!Хочу проснуться и оказаться в своей комнате!Мне обидно!Неужели всё это время мне врали?Я рада,что я вампир и что Тесс моя родная сестра,но зачем было врать?С этими мыслями я споткнулась и упала.Я начала плакать.
-Сирена-я услышала своё имя повернулась и увидела Себастьяна.Он смотрел на меня обеспокоенном взглядом.Мне стала не ловко он волновался за меня.Он помог мне встать.Потом он обнял меня.
-Дурочка,ты меня напугала!Не смей ночью одна ходит!-кричал он на меня.Мне стала тепло внутри.
END POV SIRENA

POV SEBASTIAN
Она вышла и убежала.Я испугался,что с ней что-то случиться поэтому побежал за ней.Всё таки я влюбился в неё.Я увидел что она упала и начала плакать.Я впервые вижу как она плачет.Моё сердце сжалось внутри.Мне было больно видеть её в таком ввиде.Я подошёл к ней,помог встать.Я не удержался и обнял её.Я закричал на неё уже сил не было что либо делать.
-П-прости!-сказала она и продолжала плакать.Я обнял её сильнее и не хотел отпускать.Вскорее она успокойлась.
-Я провожу тебя до дома.-сказал я.
-Я не хочу туда идти-сказала она.
-Тогда пойдём ко мне-сказал я.
-Нет.Не хочу.Я лучше к Тесс пойду.
-Тесс остаёться у Сиэля.Так что ты идёшь со мной.-сказал я и поднял её на руки.Она покраснела.
-Ты такая милая когда краснеешь.-сказал я и ехидно улыбнулся.От чего она разозлилась и начала меня бить по груди.Мне не было больно,наоборот мне было щекотно.И поэтому я начал смеяться.Она же покраснела ещё сильнее и просто лежала у меня на руке.Я донёс её к себе домой.Я открыл дверь и мы зашли внутнь.
-Можешь меня отпустить!Я могу ходить-сказала она и улыбнулась.Я опустил её на землю.
-Вот умница.Улыбайся всегда.Тебе подходит улыбка.-сказал я и увидел,что она снова покраснела.Я улыбнулся и она в ответ улыбнулась.Я отвёз её в свою комнату.
-Спи у меня в комнате.-сказал я и хотел уйти как почувствовал что меня схватили за руку.Я повернулся и увидела,что она держит меня за руку.У меня появился лёгкий румянец.
-Ч-что не так?-спросил я заикаясь.
-А где ты будешь спать?-спросила она.
-На диване.
-Давай я на диване засну.Мне там намного удобнее,чем на кроватке.
-Нет уж.Ты мой гость.-сказал я и вышел.Я спустился в гостинную и улёгся на диван.Она дотронулась до моей руки.Какое приятное ощущение!Из груди сердце выпрагнет.Интересно она тоже меня любит?Столько вопросов и нет ни одного ответа.Эх...Интересно,а что Сиэль и Тесс делают?
END POV SEBASTIAN

POV TESS
Прсле того как Сирена ушла я не смогла удержаться и заплакала.Увидев это Сиэль подошёл ко мне и обнял,но я не успокоилась.Он отошёл,взял мой подбородок и посморел мне прямо в глаза.
Я покраснела.Он это увидел и улыбнулся.
-Не смей больше плакать!-проишептал он мне на ушко как будто кто услышит.
-Х-хорошо-я ещё сильнее покраснела.Он поднял меня на руки.
-Ч-что ты делаешь?Отпусти меня!-кричала я на него.Он лишь улыбнулся.И отвёз меня в спальню.
END POV TESS

POV SIEL
Я отвёз её к себе в спальню.Как же я её люблю....Я еле держусь чтобы не поцеловать её.Я открыл дверь в спальню и уложил её на кровать,а сам сел рядом.Она уже по тихоньку начала закрывать глаза.
-Сиэль спасибо тебе-сказала она.Зачем она меня поблагодарила?
-Зачем?
-Потому что рассказал мне всю правду-сказала она и погрущилась в мир Морфея.
Я поцеловал её в лоб и вышел из комнаты.
END POV SIEL

Вампир и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя