Решающая битва

501 38 0
                                    

POV SIRENA
Сегодня такое замечательное утро.Я встала раньше чем произвенел будильник так как я живу теперь с Себастьяном,я тихо встала с кровати и спустила на кухню чтобы приготовить завкрак.Я раньше не была рада идти в школу,но сейчас всё супер и я очень рада что есть школа.У нас классный руководитель-Грель,лучшие друзья-Алоис,Сиэль и Клод,моя родная сестра-Тесс и мой парень,который будет со мной всегда-Себастьян.Я готовила завтрак как вдруг я почувствовала чьё-то дыхание у себя за спиной.Этот кто-то обнимал меня за спину.Я улыбнулась,повернулась и обняла его в ответ.Он в свою очередь прошептал мне на ушко:
-Доброе утро,солнышко!
-Утро добрым не бывает!-я также прошептала ему на ухо.Потом мы поели,оделись и пошли в школу.По дороге в школу мы увидели Клода.
-Привет-закричала я и запрыгнула ему на спину от чего начал дуться Себастьян.Клод остановился и я спустилась с его спины.
-Кстати,Сирена от куда вы с Тесс знаете Греля и Гробовщика?-спросил у меня Себастьян.
-Да так это долгая история!Но если вам интересно то я вам расскажу.
-Да ты лучше расскажи.-сказал Клод.
-Когда мы с Тесс попали в автокатастрофу они помогли вылечить наших родителей ведь они были на грани смерти.Также они помогли вылечить нам глаз.Потом они спасали нас от всяких проблем.С этого момента мы стали братухами.Мы им помогали и они нам.Вот и всё.Это ещё в кратце я вам рассказала.-сказала я и увидела школу  и зашла внутрь,а Клод и Себастьян за мной.Зайдя в класс мы увидели Греля,Гробовщика,Алоиса,Сиэля и Тесс.
-Привет,люди нечисти!-сказала я подошла к ним.Тесс,Гробовщик и Грель начали ржать,а Алоис,Сиэль,Клод и Себастьян смотрели на нас как будто мы психи.
-Вы что смеётесь как психи?-спросил у нас Сиэль.
-А вы что не знали мы же вместе с псих-больницы сдежали!-сказала Тесс и от этого мы все начали смеяться,но наш смех остановил звонок на урок и мы все сели на свои места.Тесс,Гробовщик,Сиэль и Алоис остались в нашем классе так как и у них никого в классе не было.Вдруг произошло...Землятресение?!
-Что это было?-я посмотрела через окно и увидела Рена.Он стоял со своей улыбкой.Как же он меея достал?-Ну всё он меня достал!-сказала я и хотела спрыгнуть с окна,кк вдруг меня за руку схватил Себастьян.
-Лучше пойдём домой,приготовимся.Я чувствую что этот бой будет долгим.
END POV SIRENA

После слов Себастьяна наши герои отправились домой и начали приготовляться к решающей битве.Когда закончились приготовление они все отправились загород так как не хотели навредить городу.По дороге они обсуждали план.

POV TESS
Мы дошли до место где должен быть бой.Наш план был безупречен.С таким планом мы точно выиграем.Я залезла на дерево и Рена,Каю и Маю движущуюся в наше напровление.Как мы и планировали.Вдруг я сзади заметила волка.Если он за них то это меняет дело.Надо срочно придумать новый план.Я спустилась с дерево и побежала к другим и сообщила что нам надо поменять план.Мы придумали новый план.Я почувствовала его присусвие и обернулась.Сзади стоял Рен,Кая и Мая,а сзади них волк.Я посотрела внимательно на волка.У него серая шерсть и зелённые глаза.
-Что тебе так понравился Джеймс?-спросил у меня Рен.
-Да нет же!Я просто думала вы его моете!-сказала я и начала смеяться.Рену это не понравилось.
-Вы что собираетесь со мной вот так вот сражаться?Шестеро против четверых?-указал он сначала на нашу команду  потом на свою.
-Ты же старше нас.Так значит и умнее.Да и тем более у вас есть волк!-сказала Сирена и указала волка.
-Ну да...-сказал Рен и задумался,быстро опомнившись он сказал:-Хватит болтать,пора сражаться!
-А я думала когда ты это скажешь!-я и Сирена сказали это одновременно и посмотрели друг на друга.Моё оружие это стрела с луками и ножи,а у Сирены меч и пистолет.Остальные оружие не взяли.По правде говоря то и нам оружие не надо было,но нас заставили взять.Кая и Мая напали на нас.Мы с Сиреной смогли отойти от их удара.Я хотела напасть на Рена,но его прикрыл волк и теперь я сражаюсь с волком.
END POV TESS

Вампир и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя