Спустя месяц
POV SIEL
Спустя месяц всё стало хорошо.Я и Себастьян предложили девочкам встречаться и теперь мы встречаемся,Алоис и Клод дружат с Тесс и Сиреной,потом я с Себастьяном узнали что на девочек наподали и мы поругали их,но потом нам здорово досталось.Ну вообщем живем как обычно:школа,парк и т.д.Но я волнуюсь за девочек особенно за Тесс.Я так понял что этот так называемый Рен хочет заполучить силу девочек,но я с Себастьяном не дадим этого.Теперь девочки живут с нами.Я сижу на кресле и смотрю телевизор.Уже вечер.До окончании школы осталось две недели.Потом мы с Себасьяном должны будем уехать в Англию навсегла.Я думал ,но из мыслей меня вывел звук,исходящий от кухни.Я встал с кресла и пошёл на кухню.Тесс что-то нахимичила и уронила поднос.
-Молодец,милая!-сказал я и улыбнуся.
-АХ ТЫ!!!-всё мне конец.Я побежал на второй этаж,а она побежала за мной.Так мы обошли весь дом и я уставший свалился на диван,а Тесс села на меня и начала щекотать.Блин,не могу.
-Хватит,прошу!!!-молил я её потом она меня отпустила и мы пошёл спать.Завтра школа.
END POV SIEL06:00 Сиэль проснулся от звука будильника.Когда встал то увидел что Тесс рядом нет.Он испугался и бегом спустился по лестнице на первый этаж.
-ТЕСС!!!-кричал он.
-Что?!-сзаде появилась сама Смоук.Сиэль подбежал к ней и обнял.
-Не оставляй меня одного!Я испугался что потерял тебя...-по голосу можно было понять что он плачет.Тесс поцеловала его в щеку и обняла его.
-Давай иди одеваться,а то в школу опоздаем.-сказала Тесс и улыбнулась.
-Да нет же!Сейчас только 07:45!
-СКОЛЬКО?!-закричала вдруг Тесс и убежала на второй этаж одеваться,а через одну минуту она уже спустилась на первый этаж и выбежала из дома.
Сиэль быстро оделся и тоже побежал из дома.Когда они бежали в школу Сиэль спотыкнулся и упал на лужу грязи.Зайдя в школу произвенел звонок и они побежали в класс.Когда они зашли в класс то увидели что Алоис сидит на месте учителя.Он посмотрел на них и засмеялся.
-Чего ржешь?!-спросила Тесс и полкнула его с место учителя.Алоис упал,но всё же смеялся.Потом он указал на Сиэля.Тесс посмотрела на него и тоже начала смеяться.
-Что-то не так?-спросил Сиэль.Тесс достала телефон,включила переднюю камеру и дала телефон Сиэлю.Он посмотрел на себя и увидел что у его лицо весь в грязи.Он тоже начал смеяться.В класс зашёл мужчина с длинными белыми волосами.Алоис и Сиэль посмотрели на него с удивлением ведь это Гробовщик.Он жнец.
-Братуха!-закричала Тесс и дала ему "пять".
-Я подумал что не увижу тебя больше.-сказал он и начал ржать.Весёлое лицо Тесс поменялось на гнев и злость.
-Ты что не хотел меня снова увижеть?!Я думала мы братухи!-начала возмущаться Тесс,но Гробовщик её не слышал так как ржал.-Хватит ржать!-закричала Тесс,но он снова её не слушал.Поняв это она сделала обиженное лицо и села на своё место.Алоис и Сиэль тоже начали ржать.
-Ах и вы начали ржать!Ну всё от меня пощады не ждите!-закричала Тесс и вытащила нож,который был в сумке.
-Ты что маньяк?-спросил Алоис.
-Да я маньяк!Ха-ха!-сказала она и погналась за ними так как они уже выбежали из класса.POV KLOD
Утром я шёл не спеша в школу.Мы с Алоис подружились с Тесс и Сиреной,но только Сиэль и Себастьян этого не хотели зато потом девочки им хорошенько врезали.Учительница говорила что у нас будет новый классный руководитель.Я дошёл до школы и увидел Сирену с Себастьяном, которые держались за руку.Мне на минуту стала плохо,но отбросив эти мысли я подошёл к ним.Сирана меня увидела и улыбнулась.Как приятно от её улыбки.
-Доброе утро,Клод!Как поживаешь?-спросила меня Сирена и отпустила руку Себастьяна.Я улыбнулся.
-Нормально.
-Давай-те зайдём в школу у нас ведь новый классный руководитель.-сказал Себастьян и ушёл,потащив за собой Сирену.Я пошёл за ними.Мы зашли в класс и там за учительким столом сидел наш классный руководить.Хотя это был...Нет только не он...Он поднял голову.Неееет!Зачем именно он?Зачем именно Грей.Он жнец.И он был влюблен в Себастьяна.Ну вот и дела,а Сирена ведь чувствует силы.Я посмотрел на неё.Она стояла и еле сдерживала смех.
-Привет,братуха!-вдруг закричала она.
-Ооо.Братуха,как дела?Давно не виделись.-сказал Грель и они дали друг другу "пять".Мы с Себастьяном стоим и не можем пошевелиться.Сирена посмотрела на нас и сказала:
-Да успокойтесь вы!Греля вы уже знаете так что вас знакомить не надо.Он наш новый классный руководитель.-сказала она и начала смеяться.
-А ты знала что он был влюбен в Себастьна?-спросил я и указвл на Себастьяна.
-Да,я знала об этом.Но Грель теперь не любит Себастьяна.-сказала она.Ведь так?-спросила она уже у Греля.От положительно кивнул.Произвенел звонок.Как не странно но в классе кроме нас никого не было.
-Как странно...
-Что?!-спросил Себастьян и посмотрел на меня.
-Да ничего.Просто мысли в слух.-сказал я и сел на вторую парту первого ряда.Себастьян сел рядом с Сиреной тоесть впереди меня,а за столом учителей сидел Грель.Так и прошёл наш этот день в школе,но меня беспокоит одно.Почему в школе никого нет?Что произойдёт в дальнейшем?Что на уме у Рена?Я чувствую что мы скоро с ним встетимся...
END POV KLOD