POV SEBASTIAN
Когда я очнулся я лежал в больнице.Я приподнялся и увидел,что рядом на стуле сидела Сирена и спала.В палату зашёл доктор.
-Мне можно домой?-спросил я.
-Вам можно уйти домой-сказал он и вышел.
Я встал и взял Сирену на руке отчего она проснулась.
POV SEBASTIANPOV SIRENA
Я почувствовала,что меня кто-то взял на руки я открыла глаза и увидела Себастияна.Она улыбнулся мне и я ему улыбнулась.
-Пойдём к тебе и ты заберёшь свои вещи.
-Нет!Я останусь у себя дома.
-Пожалуста....-сказал он и в его глазах можно было увидеть разочерование.
-Ну....ладно.Но только на 1 неделю.-сказала я и в его глазах снова была радость.Потом мы вышли из больницы и пошли ко мне домой.Я хотела открыть дверь,но она была закрыта.
Видимо мамы не было дома.Я достала ключи,открыла дверь и вошла внутрь.Зайдя домой я сразу же поднялась к себе и начала собирать вещи.Себастьян сидел у меня на кровати и смотрел на меня.Я собрала все вещи и подошла к тумбочке чтобы взять свой любимый браслет,как вдруг Себастьян схватил за мою талию и притянул к себе.Я упала на кровать.Он навис надо мной и я покранела.Он начал приближаться ко мне и его ещё чуть-чуть и он бы меня поцеловал,но зазвонил мой телефон.Это была Тэсс.Как же я люблю тебя Тэсс.
-Алло.Да Тэсс.
-Привет.Слушай,я с Сиэлем ждем тебя и Себастьяна в кафе "Suprize".
-Ок.А во сколько?
-Через 2 часа.
-Ок.Пока
-Пока.
ПОосле разговора я повернулась к Себастьяну.
-Что Тэсс сказала?
-Они с Сиэлем будут ждать нас в кафе "Suprize" через 2 часа.-сказалв я и хотела взять и спуститься как Себастьян притянул меня к себе и поцеловал....