Новое знакомство

675 55 0
                                    

Через неделю...
POV TESS
Неделя прошла.Я уже у себя дома.Завтра в школу.Нам сказали что у нас в школе есть новенькие.На следующий день я вышла из дома и побежала в школу.По дороге я увидела Сиэля,Себастьяна и Сирену.Мф пошли в школу вместе.
В школе...
В класс зашёл учител,а сзади неё был парень моего возраста.У него были жёлтые волосы и голубые глаза.
-Привет,всем.Меня зовут Алоис.Я из Англии.Я приехал сюда с другом.-поздаровался он с нами.Он сел сзади меня и Сиэля.Я чувствовала,что он целый урок смотрел на меня точнее на мою спину....
END POV TESS

POV SIRENA
Я с Себастьяном зашли в класс.Мы увидели там какого-то на вид ботаника.Но на вид был он даже немного симпатичнее.У него были черные волосы и жёлтые глаза.Произвенел звонок.Все сели на свои места.
-Меня зовут Клод.Я приехал сюда с другом Алоисом.-сказал он и сел напротив нас.Уроки прошли незаметно.На последнем уроке Себастьяна не было.Я сидела одна и поэтому со мной сел Клод.
-Как тебя зовут?
-Сирена.
-Какое замечательное имя!-сказал он и притянул мою руку чтобы поцеловать,но я вырвала его.
-Я знаю.-сказала я и отвернулась.Целый урок он доставал меня.Наконец-то приозвенел долго жданный звонок и я вышла из класса.Я пошла к  Тесс.Она разговаривала с каким-то блондином.Я подошла к ним.
-Сирена,знакомься это Алоис Транси.Он из Англии как и Себастьян и Сиэль.-улыбаясь сказала она.Мне этот Алоис  напомнил Клода.
-Приятно познакомиться,Алоис Транси.Я Сирена Ачитачи.-сказала я и улыбнулась.К нам подошёл Клод.
-Тесс,а вот это Клод.Он мой самый лучший друг.-сказал он и указал на Клода.Клод посмотрел на Тесс потом на меня.
-Приятно познакомиться Тесс.Скажу вам одно вещь.Ваша подруга очень дерзкая-сказал он и засмеялся.Я на него посмотрела.Ух как же он меня бесит!
-Ну да.Я знаю-сказала Тесс и схватила меян за руку и отвела к выходу от школы.Видимо она почувствовала как я начала злиться.
Мы вышли со школы и увидели Сиэля и Себатьяна.Мы молча подошли к ним и поздаровались.Потом мы пошли ко мне домой.Прийдя домой на телефон Себастьяна пришёл СМС и он ушёл.Через час ушёл и Сиэль.Странные они какие-то сегодня...Интересно они где проподали последний урок...
END POV SIRENA

POV SEBASTIAN
Я вышел из дома Сирены так как мне пришёл СМС от Клода.Клод мой враг.Ненавижу его.Он и его друг Алоис они меня бесят...
Я пошел к месту назначение.Клод стоял около дерево.Так и хотелась его убить.
-Без проблем убей его и я тебе за одно помогу!-я обернулся и увидел...
END POV SEBASTIAN

Вампир и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя