Победа

573 47 3
                                    

POV SIEL
На нас с Себастьяном напали эти две девочки.Одну зовут Кая.Она ко мне пристовала в школе.Кая хотела отоковать меня,но я смог уйти от удара и увидел что Тесс дерёться с волком.Сирена прибежала на помощь к Тесс и они вместе смогли избавиться от волка.Потом они вместе напали напали на Рена.Рен испугался и убежал,а девочки побежали за ним забыв про волка точнее говоря про оборотня так как девочки убежали,а он стал человеком.Мы с ребятами подошёли к нему,помогли встать и переработали ему раны.
END POV SIEL

POV SIRENA
Мы убежали за Реном из-за того что мы не закочил эи своё дело.Мы бежали за ним потом он скрылся из виду.Я с Тесс насторожились.Вдруг мы увидели Рена бежащего в нашем направлении.Что он там увидел?На мой вопрос ответил огромный бурый медведь.Мы с Тесс увидели его и убежали так как мы быстро бежим мы опередили Рена,а он остался сзади.Мы спрятались за деревом и увидели как Рен споьыкнулся и упал,а медведь уже хотел убить.
-АААААА!!!!-закричал Рен.Мы с Тесс переглянулись и Тесс взяв стрелу кинула в глаза медведя от чего потом лился кровь.Я прыгнула на медведя и ударила его в сердце.Так мы и победили медведя.Рен посмотрел на нас.
-Зачем вы спасли меня?
-Ну понимаешь мы не можем...-сказала Тесс не договорив потому что знала что я тоже ему хочу это сказать.
-....Смотреть как бедного существа убивает медведь-сказала я и улыбнулась.
-Спасибо вам!Я пожалел что хотел убить вас-сказал он и встал с земли.Потом он где-то испарился,а мы с Тесс вернулись к остальным и увидели что Сиэль и остальные помогают какому-то парню лет 18.Он был весь в крови.Я посмотрела на место где лежал волк потом посмотрела на парня.Он чем-то напоминал того волка которого мы ранили с Тесс.
-Не уж то это тот самый волк?-спрсила я у Себастьяна.
-Да
Этот парень очнулся.У него такие красивые зелённые глаза.Он посмотрел на нас.
-П-простите что был против вас,кузины!-сказал он.От его слов у всех челюсти повисли.
-КУЗИНЫ?!-я и Тесс спросили одновременно.
-Да!Давным-давно перед как вы родились ваш отец убил его отца,а мой отец был пойман в пленЯ хотел ему помоч,но сам потом оказался в плену  у него.Он стёр мой память.-он опустил свой взгляд на землю.-Но когда я увидел вас я вспомнил всё.Спасибо вам.-он снова посмотрел на нас и улыбнулся.Мы улыбнулись ему в ответ.
END POV SIRENA

Спустя две недели
Лето.Школа закончилась.Парни собираються уежать в Англию,но Сиэль и Себастьян не спросили у девочек хотят ли они с ними.

Вампир и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя