Превращение Тесс

550 53 0
                                    

POV SEBASTIAN
Она только моя!ТОЛЬКО!Я её никому не отдам...Она моё счастье.Мы целовались 10 минут потом она отошла и покраснела.Я улыбнулся.Она очень красивая когда краснеет...Я не отпущу её даже если она попросит...
END POV SEBASTIAN

POOV SIRENA
-Можешь меня отпустить?-я попрасила у него,но он ещё сильнее обнял меня.
Я улыбнулась.
-Не отпущу!-от этих слов на душе стало теплее.И я его обняла.По виду он удивился.Я улыбнулась и отошла от него.
-Вы зачем с Клодом подрались?-спросила я вспомнив об этом.
-Ну...Он же тоже демон и он хотел чтобы ты сталаего.Но я этого не допущу.-после он поцеловал меня.
END POV SIRENA

POV TESS
Он навис надо мной.
-Ты...Что...делаешь?-спросила я,но он начал подходить ко мне вплотную.Он поцеловал меня.Внезапно у меня закружилась голова.Я закрыла глаза.Последнее что я помню так это удивленный взгляд Сиэля.
END POV TESS

POV SIEL
Она обращаеться в демона.Я это почувствовал когда поцеловал её.От неё исъодила очень сильняя энергия.
Алоис хочет чтобы она была его.Но он её не получит.После того как она упала в обморок,я отнес её к себе в комнату.Я взял телефон и позвонил Себастьяну.
-Да,Сиэль.Что хотел?-по голосу он был радостный.
-Тесс обращаеться в демона.Можешь сказать Сирене об этом?
-Хорошо не волнуйся.Пока.-потом связь оборвалась.
Через 3 дня она должна очнуться.Я лёг рядом с ней,поцкловал в лоб и уснул.
END POV SIEL

Вампир и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя