1 Часть

4.8K 118 19
                                    

Как я уже говорила меня зовут т/и и мне 13 лет. У меня прекрасная внешность которую я обожаю. Блондинистые волосы, аккуратный носик, пухлые губы, и холодный взгляд.В каждой компании я ощущаю себя лишней. Но не будем об этом и приступим к моей истории.
Утро моё началось с криков на кухне. Я спустилась на первый этаж и увидела чемодан с вещами.
- что происходит?!
- мы переезжаем, собирайся. Грубо прозвучал голос мамы.
посмотрев на неё на последок я пошла собраться. Через час я была готова. Я не стала задавать лишних вопросов и села в машину. В машине уже сидел глава семьи, и мать. Машина двинулись с места. Я воткнула наушники в уши и заснула, ведь время было раннее.
Незнаю через сколько часов я проснулась и заметила, что машина остановилась около двух этажного деревянного домика.
- выходи. С грубостью ответил отец.
- и без тебя знаю.
В последнее время отношение с родителями у меня просто отвратительны. Мы можем наорать друг на друга просто так.
Я вошла в дом и сразу же в нос ударил запах сырости. Я осмотрелась вокруг себя и мне нечего не оставалось сделать как кинуть вещи на диван и лечь.
- что легла?!?! Иди выбирай комнату.
Я взяла чемодан и поднялась по деревянной лестнице. Ступенька провалилась и я упала
-  пизда
- что за слова такие?
- да иди ты
Поднявшись я прошла по коридору и зашла в самую дальнюю комнату.
- хуета.
В комнате стояла кровать, а рядом деревянный шкаф. стол и стул и больше нечего.
Я спустилась вниз и обратилась к отцу.
- есть краска белая?
Отец молча вышел из дома и принёс краску из машины. Нечего не ответив я взяла её и поднялась в свою комнату.
Через 2 часа я покрасила всю мебель в белый цвет, и саму комнату тоже.
Открыв окно я спустилась вниз что бы погулять, но мать меня останавила.
- мы вчера сюда ездили и подали твои документы в школу.тебя приняли. Забери учебники.
- я что ли знаю где школа?
-  время всего 12:40. Младшие классы идут со школы, спросишь у них.
- ц
не забываем что на улице ноябрь и уже было достаточно холодно. Одев куртку я направилась в неизвестное направление. По дороге я увидела мальчика с белыми волосами, и с очками выглядит он дружилюбно и решила спросить где находиться школа.
- эй
Парень повернулся ко мне с недоумением.
- знаешь где школа?
- Да...
- поможешь найти?
- ну ладно...
Парень повёл меня куда то, а я лишь смотрела ему в спину.
- мы пришли...
Подняв голову я увидела как будто заброшенную псих больницу.
- ага спасибо, а ты почему не на уроках?
- плохо стало и решил домой пойти, а я вижу ты не местная?
-  в точку, ладно мне пора.
Парень развернулся и ушёл, а я лишь вошла в здание и начала искать глазами раздевалку. После не долгих поисков я её все таки нашла. Повесив куртку я направилась искать кого то из школьников. Коридоры пустели, походу у них ещё уроки. Через 10 минут прозвенел звонок и я напрвилась искать кого то. Из класса вышел высокий парень в костюме адидас, ц. Его спрашивать точно не буду, очередное хамло, а после него вышел тоже высокий парень который во всю смеялся. Я заметила что он был без 2 передних зубов, его тоже не буду. Друзья видно, а затем вышла девочка с длинными коштановми волосами с безумно приятной внешностью. Во, моя тема. Я подошла к ней и спросила:
- не подскажешь где можно учебники взять?
- да, конечно, а ты новенькая?
- ага
Девушка хотела узнать меня поближе, но я лишь отвергла её и из-за этого она была немного рассстроина, но не показывала этого.
-мы пришли.
Я вошла в дверь где меня встречала  пожилая женщина лет 70.
- новенькая?
- в точку
- класс?
- 7
Женщина благополучно вручила мне мои учебники, а я не попрощавшись закрыла дверь. Я думала что Девушка ушла, но она стояла и ждала меня.
- может вместе пойдём? Сказала девушка.
- прости, тороплюсь. Давай завтра получше познакомимся?
- давай.Девушка потянулась ко мне для объятий. Хоть я это все ненавидела, но отвергать её мне было жалко. Пришлось ответить.
Накинув портфель на плечо я рванула к раздевалки. Накинув куртку я направилась к выходу. Сразу же как я вышла на пороге школы я заметила тех парней, только с ними был жирдяй. Я молча спустилась по ступенькам, но меня кто-то окликнул
- сколько за час берёшь? Хаха
Я повернулась и посмотрела своим фирминым взглядом тому жирдяю в глаза. Я принялась изучать его лицо. Нечего не обычного. Все лицо было покрыто в прыщах, и от него несло потом как будто за км.
- че вякнул?
- ради тебя повторю, сколько за час берёшь?
- ебальник прикрой свой пока не поздно.
- слышь, шлю..
Не успел парень договорить как девушка его перебила.
- иди нахуй, придурок
-я тебе щас ебальник разукрашу за такие слова, что аж мать родная не узнает.
Он хотел ко мне подойти, но парень в адидасе его остановил.
- слышь сём, ты за базаром следи. И не забывай кодекс, а то не ты ей ебало разукрасишь, а я. Уловил?
- понял, я, понял.
Я поняла что говорить с ним бесполезно и спокойным шагом направилась к себе домой.
- что так долго? Прозвучал голос мамы.
- идти далеко
- ну ты мне то не ври, минут 15 от силы, а тебя целый час не было!
И вправду, меня не было целый час. Может из-за того что звонка ждала? Ладно не суть.
Нечего не ответив я направилась к себе в комнату. Кинув сумку с учебниками я полежала в телефоне до вечера и принялась украшать комнату. Повесив платы, лианы, свето ленту комната стала намного уютнее.
Уснула я в 20:30.
______________________________________
Мне безумно понравилось писать прошлый фф, и из- за этого я выпускаю ещё один)

В голове одно: Я тебя люблю  Место, где живут истории. Откройте их для себя