2 Часть

3.3K 112 9
                                    

На следуйщие утро меня никто не разбудил, и из-за этого я пришла ко 2 уроку, ну и похуй. Учительница долго читала мне лекции, но все таки представила меня всему классу.
- класс, тишина. Хочу представить вам новую ученицу. Т/ф.
Я начала разгадывать весь класс, М-да.. Мальчики не как из романов. Самый симпатичный это тот паренёк в костюме адидас, и мальчик с белыми волосами.
- т/и садись к Антону.
Я начала искать глазами мальчика с именем Антон и все таки я поняла, что это тот самый мальчик который показал мне школу. Я села к Антону и не сказала ни одного слова. Взади нас сидел тот самый жирдяй и ещё какой то мальчик.
- о, шлюшка
- ещё одно слово в мой адрес ты у меня кровью блевать будешь
- после уроков за школой.
-  пф, да легко.
Я была уверенна в своих силах, да и тем более повалить жирдяя который ели на ногах стоит? Это проще простого.
После этого урока я заметила что та девушка которая помогла найти мне библиотеку  тоже со мной в одном классе.
- т/и! Рада что ты с нами учишься
- ага, я тоже. Как тебя зовут хоть?
- полина, мило сказала девушка убирая прядь волос за ухо.
- приятно
На всех уроках я нихуя нечего не делала. Я хотела посмотреть сколько времени осталось до звонка, но учитель крикнул моё имя на весь класс, что я аж дернулась.
- Т/ф! Встаньте пожалуйста!
- че?
- да как вы смеете сидеть на моём уроке в телефоне? Ещё урок мне срываете!
- во первых, я просто решила посмотреть время, во вторых. Урок срываю не я, а вы. Могли бы сделать вид что не заметили хотя бы
- вон из класса
-  ну и хуй с ним
Когда я уходила я услышала слова про меня.
- а с ней не соскучишься.
Я не успела разобрать кто именно сказал эти слова и вышла из класса. Как раз это был последний урок, и одна мысль то что я надеру ебало тому жирдяю, как там его.. Семён, ладно не суть. Одна мысль про драку заставляла меня улыбаться. Я села на подоконник и залипла в телефоне. До звонка 20 минут, ладно. Позалипаю в вк. Я решила затянуться и Вдруг из класса выходит тот гопник в костюме адидаса.
- курить вредно
-  иди куда шёл.
На последок он ехидно ухмыльнулся и кинул  оценивающий взгляд, и удалился за углом. Больше я его не видела.
Прозвенел звонок, я забрала свои шмотки и пошла за школу где меня уже ждал Семён с теми гопниками.
- я думал ты уже не придёшь.
- а ты думать умеешь?
Вдруг из-за спины выходит Полина и смотрит на всю эту картину.
-только не говорите что вы будете её бить! Злобно крикнула Полина.
- никто бить её не будет, Полин. Погуляй пока. Сказал парень в адидасе.
- я никуда не пойду!
Полина попыталась взять меня за руку, но я сказала что не нужно.
- Полин, не переживай. Я свинью уложить с лёгкостью смогу.
Гопник в адидасе приказал парню подержать Полину что бы та не вмешивалсь.
- отпусти! Бяша!
- теперь с тобой
Семён подошёл ко мне и от него воняло дерьмом
- ой бля, отойди от меня. За километр дерьмо несёт прям как от свиньи.
Парень не ожидал что я так ему скажу и замахнулся для удара. Парень в адидасе хотел уже побеждать, но я с лёгкостью увернулась и Семён упал в говно.
- хрююююю
- че ты там хрюкаешь? Тебя с параши не слышно.
Я начала смеяться, а как я поняла Бяша тоже.
- ты смотри Ром, на. Девка семку как уделала
* Рома значит *
На последок я пнула парня и подошла к бяше дав понять что Полину пора отпустить, тот послушался и отпустил.
- полин, ты иди
- но...
- никаких но
Полина с ноткой грустью направилась к себе домой
Я на последок посмотрела на парней и уже хотела пойти как вдруг кто-то меня повалил и начал бить моё лицо. Я не успела среагировать и удар был неизбежен. Как я поняла напал Семён. Так ещё и в крысу. Рома с бяшей оттащили семена и начали бить. Губа была разбита и бровь тоже, ладно. Терпимо.
Вытерла рукой кровь с губы и повернулась на что бы посмотреть на семена.
- не по пацански поступаешь гнида!
- да, на!
- горло тебе перережу слышишь?!
Парни подошли ко мне
- все нормаотно?
- угу, проборматала  я.
Рома потянулся к моей губе, но я схватила его руку.
- не нужно, но спасибо. На последок посмотрев на них я направилась к себе домой.
Дома как всегда никого не было, папа в командировке, а мама сутками. Нечего необычного.
Я поела и весь оставшиеся день пролежала в телефоне и заснула.

В голове одно: Я тебя люблю  Место, где живут истории. Откройте их для себя