7 Часть

2.6K 90 11
                                    

Наступил новый день. Наша героиня стала, сделала все утренние процедуры побежала в школу. Я вошла в школу, и направилась в класс. Где сидел без настроения Серёжа, а как я вошла в класс у него появилась улыбка до ушей.
Первый урок вела наша классная руководительница Лилия Павловна. Она представила всем новенького и принялась нас рассживать как ей вздумается. Полина села с Антоном, а я с Бяшей. Серёжа сидел с Ромой
Первый урок пролетел незаметно и я направилась в туалет что бы все обдумать. Почему Рома так добр со мной? Как мне Полина рассказала когда над Катей издевались он не вмешиваться. Хотя вмешивался когда её избивали мальчики, а как девочки он молчал.
Сев на подоконник в туалете я курить. Вдруг в туалет входит Серёжа и начинает приближаться ко мне.
- слышь т/ф! Почему ты сидишь с каким то Бяшей? Ты моя девушка!
- иди нахуй блять ебалай ебанный что бы тебя камазом переебало.
Я хотела уже слезть с подоконника но парень не дал мне этого сделать. Он растегнул верхнюю пугивицу моей рубашки, а после получил по ебалу. Его это не останавливало и я начала кричать. На шум зашли некоторые ученики и просто смотрели на всю эту картину, но в туалет забежала поля и начала бить его, но ему было похуй. Когда я осталась уже без рубашки я не могла сдерживать слезы. Я орала и просила о помощи, а когда прозвенел звонок все ученики ушли оставив меня одного с этим монстром. Полина поняла что не сможет его остановить и побежала за ромой.
Пока она бежала парень лишь держал меня за горло и лапал меня я пиналась и за это получила по лицу рукой. На моем лице кросовался красный след, а на шеи пару засосов. Вдруг я туалет влетает Рома и поваливает парня. Приказав бяше взять Серёжу и вывести он послушно это выполнил.
- он не успел?!!?
Я нечего не ответила, и лишь смотрела в одну точку. В этот же момент в туалет забегает Полина и обнимает меня. Всё это время я находилась без рубашки..
- Поль, оставь нас. Грубо сказал рома.
Поля посмотрела на меня с глазами полными слез и ушла.
Я все так же сидела и смотрела в одну точку. Через минуты 2 я вышла из транса и перевела взгляд на рому.
Потом я перевела взгляд на свое тело и поняла что я без вверха. Я быстро слезла с подоконника я принялась застегивать рубашку.
- ром, спасибо тебе большое
Парень не успел нечего ответить и я влетела в его грудь. Обнимались мы минут 10. Никто не хотел остранятся. Мы оба чувствовали теплоту и заботу. Все таки я решила остраниться первая.
- кхм, ну я пойду...
На последок парень поцеловал меня в лоб, и я вся красная вышла из туалета. Вернувшись в чувство я пошла к директору что бы сообщить что случилось. Директор выслушил меня и сию же секунду позвал Серёжу, но как оказалось его нету в школе. Ладно, завтра пройдет и все решим.
Я дошла до дома и позвала всех родителей поговорить. Дядя в то время был у нас дома.
Я рассказала что со мной произошло и все заулыбались, мол из вас выйдет отличная пара, а так же дядя на последок сказал что смешная шутка. Я не поняла что блять за хуйня и разбив стакан вышла на улицу. По дороге я услышала крики из леса. Я побежала туда. Там я увидела Серёжу с Ромой и Бяшей. Рома приложил нож к его горлу и сказал
- ещё раз увижу тебя возле т/и меняй на себя, сидел бы ниже травы был бы целонький, а тут все меняй на себя.
Рома повалил парня и начал пинать и бить. Я смотрела на все это со стороны и решила подойти.
- опачки, че это тут у нас?
Рома увидел меня и сразу же остановился. Парень был выше меня ему пришлось нагнуться.
- иди погуляй пока
- ц
Я решила послушать парня, но все таки на последок пнуть Серёжу.
Гуляла я где то часов 6-7 точно. Вернулась я ночью. Родители крепко спали, а я лишь бесшумно направилась к себе в комнату. Я легла спать прям в уличной одежде.

В голове одно: Я тебя люблю  Место, где живут истории. Откройте их для себя