Наступил новый день, а значит надо вставать. Я быстро сделала все дела и уже хотела пойти в школу как вдруг мама меня остановила.
- т/и, стой.
- че надо?
- меня директор вызывает в школу, что там произошло?
- я говорила тебе. Серёжа меня хотел изнасиловать.
- получилось?
- нет.
Больше не промолвив ни слова я направилась в школу. Как всегда на пороги школы стояли люди и курили. Я лишь посмотрела на них и вошла в здание.
И вот я уже нахожусь в классе и слушаю рассказ от Полины, не полностью я его конечно слушала ведь была погруженна в свои мысли
- вот вот так вот и закончилось
- ...
-т/и! Ты меня вообще слушала?!!
- что? а, да...
- ой, прости пожалуйста я забыла что с тобой произошло..
- нечего, он получил уже.
Я отсела от Полины и пошла на свое место. Сидела я с Бяшей, но могу считать что одна, ведь снова они прогуливуют.
После первого урока я пошла прогуляться. Я надела на себя куртку и вышла из школы. Услышав звуки за школой я решила пойти туда. Повернув за угол я увидела очередную парочку. М-да, нечего интересного.
Моя прогулка была скучной и я решила вернуться в школу.
Начался 2 урок и вдруг залетает директор и берет меня за руку. Я нечего не понимала, но спрашивать не стала. Он перевел меня в свой кабинет где уже сидела моя мать и дядя, а так же Серёжа.
- присаживайся т/и.
Я послушно села рядом с мамой.
- вчера вы обвиняли Серёжу за то, что он пытался вас изнасиловать. Серёжа, это правда?
- нет!
Я уже не могла сдерживаться и решила вмешаться.
- что? Давайте посмотрим телефоны учеников которые пришли в туалет и начали снимать! А ты фуфло гонишь пидор!
- т/и! Успокойся. Грубо крикнула мне мать.
- я бы никогда так не поступил! А она просто так натравила своих дружков на меня! Видите что сделали?!
И вправду. Всё лицо было побито, но за дело же получил)
Вообщем мы сидели и разбирались целый час. В итоге директор понял что Серёжа пиздит и скоро у них будут проблемы. Все разошлись по домам кроме моей матери
- и вот что ты пожаловалась?! Это наши родственники, а ты так поступаешь! Мразь не благодарная! Теперь у них будут серьёзные проблемы из-за тебя!
- ой, да иди нахуй блять.
Мать ушла домой, а я отпрасилась и тоже пошла за ней.
Я не ходила в школу дней 5 точно. Просто не было желания, а мать даже не гнала туда
Наступил новый день. Мать влетела в мою комнату радостная, и сказала что они с батей едут на отдых. Да, хоть и не сезон но она ей было все равно. У меня была улыбка до ушей когда я услышала эти слова, но все таки матери приспичило прогнать меня в школу. Улыбка сразу же пропала и я приступила собраться. Через час я была готова, и направилась туда.
Я уже хотела зайти в задние как вдруг меня кто-то потянул за руку. Подняв взгляд у видела рому.
- чего в школе так долго не было?
- рома блять, отпусти. Неважно
- а мне важно, говори
- иди нахуй.
Я хотела выбраться из хватки как вдруг парень прижал меня к стене.
- Рома, на нас все смотрят! Отпусти немедленно!
- да пусть смотрят
- опять твоя тупая ухмылка!
- не переводи тему, где была то?
- не хотела просто идти, доволен?
- вполне)
Парень отпустил меня, а я лишь прописала ему подзатыльник.
Я вошла в здание и направилась в класс.
В школе не было нечего интересного. Полина как всегда рассказывала мне историю, либо ходила с Антоном.
Последний урок закончился и я начала собирать портфель. Вдруг мне на парту прилетает записка. Не успев разглядеть кто мне её бросил я её открыла.
______________________________________
Жду тебя в 19:30 около повешеного. Не опаздывай.
______________________________________
Я не хотела идти туда, но интерес взял свое, и я все таки решила пойти.
И вот уже наступил вечер и я направилась туда. Завернув за угол я увидела Рому с букетом цветов.
- ого, что за романтик?
- пришла все таки)
Парень дал мне цветы и взяв за руку повёл куда то. Я доверяла ему на все 100%. Отвёл меня он в какое то здание которое было украшено великолепно. Мы сели и начали разговаривать. Парень был уверен в себе, а я вот не очень. Я сильно нервничала и парень это заметил. Он положил свою руку на мою и лишь улыбнулся. Просидели мы там до 20:30. Рома проводил меня до дома, и на прощание обнял. Я вошла в дом и облакатилась на стену. Что это было? Он что влюбился в меня?
Пов: день Ромы.
Я стоял как всегда со своей компанией друзей, и вдруг один паренёк обратился ко мне.
- слыхал что баба тебе одна приглянулась
- не приглянулась, из вежливости с ней так поступаю. Новенькая как никак. Заебали слухи.
- тоесть тебе на неё все равно?
- верно
- даю 2к что ты не сможешь с ней замутить.
- да легко, сколько времени?
- до конца недели)
- запросто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В голове одно: Я тебя люблю
De TodoВсем привет, меня зовут т/и и мне 13 лет. У моих родителей было много долгов и из-за этого пришлось попрощаться с городом и переехать в деревню. Что же ждёт меня в этой дыре?