10 Часть

2.4K 82 10
                                    

Наступил следуйщий день и я с не
охотой стала собираться. Через 1,5 час я была готова и пошла в школу. По дороге я встретила Антона и мы с ним вместе пошли в школу.
Я вошла в класс и сразу же с порога подошла к парте Ромы. В классе кроме нас с Антоном никого не было. Не думаю что он меня сдаст.
Я достала клей и вылела все на стул Роме. Я знала что парень сейчас зайдёт ведь он стоял на крыльце школы.
Как я и думала парень зашёл и даже не посмотрев плюхнулся на стул. Нечего не почувствовав парень достал телефон и принялся в нем залипать, а я лишь смеялась, а вот Антону эта шутка не зашла.
Через 20 минут все ученики были на месте, и уже сидели все на своих местах.
После 15 минут урока Рома отпросился выйти.
- Можно выйти?
- что бы ты опять под конец урока пришёл? Ну уж нет!
- сука старая.
Урок был благополучно завершён, и парень хотел уже встать, но у него это не получилось. Рома начал искать глазами кто это мог сделать и глаз в первую очередь упл на меня. Я помахала ему и крикнула:
- 2:2, Ромка)
Всё таки парню удалось отклеиться от стула и он подошёл ко мне. Взяв меня за запастье он вывел нас из класса. Грубо прижав к стене он промолвил слова:
- не советую тебе со мной воевать. Тебе же хуже будет. Одежду постираешь.
- Не буду я тебе нечего стирать, да и вообще отойди! На нас все смотрят! Тем более спор уже давно закончен.
- Да и пусть смотрят, завтра все равно все забудут
- не уверенна! Отвали блять!
Я отодвинула парня и вошла в класс.
- это ты с ромой сделала?! Робко сказала Полина
- именно, тем более сам виноват.
Всё уроки прошли скучно и наступил конец учебного дня. Я хотела переобуться, но сменку не нашла. Вспомнив что я её забыла я направилась домой.
Я решила пойти прогуляться в лесу, уж больно там красиво.
И вот я хожу и наслаждаюсь этой зимней атмосферой, как вдруг слышу свист позади себя.
Я повернулась и увидела конечно же Рому, только странно что он был один.
Я не обратив внимание отправилась к выходу. Вдруг я чувствую что Парень прижал меня к дереву.
- да блять Рома, отпусти! Что тебе нужно??!
- мы не договорили.
- и не будем! ОТЪЕБИСЬ!
- да успокойся же ты блять!
- я щас кричать буду!
- ори
- да блять Рома серьёзно отпусти! Я тебе сейчас въебу, а то!
- попробуй
Я хотела въебать ему, но рома увернулся.
- получилось?
Парень все так же прижимал меня к дереву, а я уже не сопративлялась смотрела в пол.
- отпусти!
- как же ты меня бесишь!
- взаим....
Не успела я договорить как парень меня поцеловал. Поцелуй был грубым. Я сначало была в ахуи, но почему то ответила. Через 3 минуты я отстранилась.
- что это было блять?!
- тебе же понравилось)
- н.нет!
- тогда почему ответила?
- ой, все отъебись.
В след пареень крикнул:
2:3, Т/и)
Наконец то парень меня отпустил и я благополучно отправилась к себе домой.
_____________________________________
С наступающим новым годом! Надеюсь 2023 будет лучше, чем 2022. Хотя этот год был тоже нечего такой)
И да я знаю что для поцелуя слишком рано, но не хотела слишком тормозить как в прошлом фф. Попытаюсь сделать сюжет более интересным.
526 слов.

В голове одно: Я тебя люблю  Место, где живут истории. Откройте их для себя