На следуйщий день я проснулась пораньше, хотя легла поздно. Быстро собравшись я вышла из дома и направилась в школу. Когда я вошла в класс ко мне побежала Полина с вопросами.
- полин, все норм.
- вижу как нормально! Губа и бровь разбита!
- да Семён в Крысу херачит!
- слушай Т/и.. Ты не связывайся с ними. Плохо кончится.
- спасибо за заботу, но я сама решу с кем мне связываться, а с кем нет.
- смотри, я тебя предупредила...
Прозвенел звонок на урок физры. Хоть я была в идеальной физической форме, но ненавидела физру. Кто-то из одноклассников провел разминку и мы начали играть в баскетбол. Я села на лавочку, желания играть не было.
- что не играешь?
Я подняла взгляд и увидела Рому.
- не хочу
- а может просто не умеешь?
- хах, я?
Я встала и направилась тоже играть. Со мной в команде был Рома. Мы перекидывались мячом и победили. Я забила 5 раз, рома 7.
- неплохо играешь)
- и без тебя знаю
Взяв зипку я вышла из спорт зала на другой урок. Следуйщаяя алгебра, фу.
После этого урока все пошли в столовую, а мне не хотелось. Я вошла в класс и села за парту как вдруг какая то девочка меня окликнула.
- т/и верно?
Я оторвалась от телефона и принялась разглядывать девочку. Длинная коса, и чёткий взгляд. Больше рассказать про неё нечего не могу. Вообщем, обычная девочка.
- верно, что-то хотела?
- нет, просто староста и должна про всех все знать, так что рассказывай из-за чего переехала сюда?
- тебя это не ебет
Я встала и пошла на улицу прям в школьной одежде покурить за школу.
Я стояла и курила, но услышала шаги, не отрываясь от своего дела я услышала до боли знакомый голос
- заболеешь, на
Я подняла голову у видела бяшу с ромой
- Бяша дело говорит.
Парень снял с себя куртку и одел на меня.
- спасибо, но не стоило. В знак благодарности я кинула ему пачку сигарет и ушла. Я видела какие они сиги курили, такие же как и у меня.
Я зашла в школу где было много учеников и все взгляды упали на меня и на мою куртку.
* сука, я же забыла что я в него куртки*
Я повесила куртку и пошла в класс.
- т/и, что ты делала в роминой куртке?
- Полин, что то ты какая то обеспокоенная. Неужели ромочка нравится?
- тьфу тебе на язык, нет! Мне тоша нравится!
-че за тоша
- Антон блин!
- аа
- ты не ответила на вопрос!
- да блять, покурить выходила без куртки, а он дал.
- что-то он добрый с тобой.
- незнаю, обычное отношение.
- пошли на урок уже.
Всё уроки пролетели ужасно скучно. Перейдём к вечеру.
Сегодня мама была дома, а папа приедет на соедуйщие выходные.
- т/и, сходи в магазин
- блять...
Я спустилась в низ.
- купишь хлеб, молоко, а на здачу себе что нибудь.
- так бы и сразу.
Я надела худи и уже собралась идти.
- Т/И! КУРТКУ ОДЕНЬ!
- да похуй
Я выбежала из дома и тут меня осенило. Где блять этот магазин, ладно. Найду.
Я бродила по улицам в поисках магазина и все таки его нашла, М-да. Обычный ларёк.
Я вошла в него, купила все нужное, а на здачу себе сиги. Ведь те я отдала тем баранам.
И вот я иду по не освещенным улицам в поисках своего дома, ведь когда я искала магазин не запоминала дорогу.
- эй, познакомиться не хочешь?
Я повернулась и увидела парня из моей школы. Он вроде в 8
- нет, свободен
- а если так?
Парень подошёл и взял меня за запястье.
- все равно не хочу)
Я вырвалась и пошла домой, но он все равно не давал мне уходить и в один момент просто схватил меня и повёл куда то.
- теперь познакомимся.?
Вдруг из-за моей спины я слышу голос... Ромы?
- нет, не хочет. Проблемы?
- нет проблем
Я сначало не поняла что происходит, а потом меня осенило.
- спасибо.
- ты так семена уложила, а что же тут не смогла?
- не среагировала
- не среагировала, спородировал меня Парень. А если бы меня тут не было были бы последствия, и я вижу ты опять без куртки. Рома начал растегивать свою куртку, но я его остановила.
- не стоит
Он подошёл ко мне и потрогал руку которая была в кормане
- замёрзла же.
Не послушав меня он снял с себя куртку и нацепил на меня её.
- где живёшь? Давай проведу
- да я че знаю вашу деревню
- то есть ты не знаешь?
- в точку
Мы ходили по деревне и все таки нашли мой дом, дорогу я запомнила и на прощание поблагодарив парня я вошла в дом.
- т/и! Что так долго?! И что за куртка на тебе?
- неважно, а долго я потому что магазин незнала где находится.
Я передала продукты маме и легла спать.
______________________________________
Хочу вас предупредить что в этом фф нету гаража, и все происходит в наше время. Всем спокойной ночи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В голове одно: Я тебя люблю
RandomВсем привет, меня зовут т/и и мне 13 лет. У моих родителей было много долгов и из-за этого пришлось попрощаться с городом и переехать в деревню. Что же ждёт меня в этой дыре?