Весь месяц ребята издевались над друг другом. Счёт был 15:15 Девушки это надоело и она прекратила эти издевки, а вот Парня все устраивало.
Наступил новый месяц, ноябрь. Девушка с плохим настроением встала и пошла делать все утренние дела. Спустившись вниз она видит своих родителей.
- т/и, привет. С улыбкой сказала мать.
- и тебе
Девушка решила обнять что бы те не кричали, что она не благодарная
- ладно, я в школу.
Девушка закрыла дверь и побежала в школу. Настроения совершенно не было. Как всегда издевки Ромы, а Катя всегда попытается меня унизить но у нее это не получится.
Я вошла в класс и села на свое место. Прозвенел звонок на урок и у меня зазвонил телефон. Учителя на тот момент не было и я спокойно вышла из класса.
- але, мам? Что-то хотела?
- т/и... Дедушка умер...
- что....
Я сбросила трубку и побежала в туалет. Слезы полились с моих глаз и я села на пол туалета. Через 15 минут я более менее успокоилась и пошла в класс. К моему удивлению учителя до сих пор не было и некоторые стали снимать. Что просиходит блять. Пронеслось у меня в голове. Я вошла в класс и вижу как влетает Рома и выливает на меня ведро холодной воды. Вспомнив дедушку имоции сдерживать я не могла.
- как же ты меня заебал Пятифан. Орала я.
Я выбежала из класса и завернув за угол села на пол и начала плакать положив руки на лицо. Через минуты 2 я чувствую что кто-то присел рядом. Я не стала смотреть и все так же плакала. И да, я считаю что слезы это признак слабости. Поэтому я и убежала. Вдруг кто-то трогает мои руки с лица и прижимает меня к себе в объятия. По адекалону я узнала что это был... Рома? Сначало издевается, а щас обнимает?
Просидели мы в обнимку минут 5, и все это время я плакала ему в грудь.
- что случилось?
- н.нечего...
- у меня были шутки и похуже и ты не плакала, а щас заплакала. Значит что-то произошло.
-ты издеваешься? Сначало ты играешь на моих чувствах, затем у нас про сходил недо вражба и мы пытаемся друг друга опозорить, а сейчас ты хочешь что бы я тебе раскрылась? Иди нахуй блять!
Я начала отчитыать парня, а тот лишь смотрел на меня и улыбался.
- заебала.
Не успев нечего сказав парень вцепился в мои губы. Только этот поцелуй отличался от того. Тот был на отъебись, а этот с любовью что ли..? Я ответила на поцелуй. Целовались мы минуты 3. Первая остранилась я.
- и что это все значит?
- нравишься ты мне.
- смешная шутка.
Не став слушать парня я встала и направилась в туалет.
- стой, ты мне не веришь?
- верно
- а тебя не смущает тот факт то что за мной все девочки бегают, а я с тобой тут вожусь?
- очередной глупый спор что бы опозорить меня.
Парень все это время шёл со мной и что-то мне говорил. Но я не верила ему...
- ты меня вообще слушаешь?!
- ага, очень интересно.
Я дошла до туалета и приступила умываться, что бы забыть все что произошло. Дедушка умер, так ещё и Рома в любви признался, а может реально влюбился? Блять, что за мысли?
Умывшись я вышла из туалета. Ромы там не было. Но это и к лучшему, но не тут то было. Из-за спины я чувствую что кто то надел на меня толстовку.
- одень, заболеешь
- не обливал бы, тогда бы не болеть не буду.
Не став отказывается в знак благодарности я обняла его, а тот в ответ.
Мы вместе вошли в класс и все взгляды упали на меня, и на мою толстовку. В классе на тот момент учитель.
- о боже, Т/и! Почему такая мокрая?! Бегом домой! Пятифан, проводи!
- не надо, сама дойду.
- я не против.
Взяв портфель я вышла из класса, а Рома шёл позади меня.
Одев куртку мы вместе вошли из школы.
- ну так что?
- что?
- взаимно ли это?
- незнаю..
- хорошо, я не буду настаивать.
Всё остальное время мы шли не промолвив ни слова.
- мы пришли.
Пятифан поднял взгляд и посмотрел на меня.
- ну пока что ли. С нотокой грусти сказал Парень.
Нечего не сказав я обняла его и скрылась за дверью
______________________________________
С новым годом ребятки! 🤫💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В голове одно: Я тебя люблю
RandomВсем привет, меня зовут т/и и мне 13 лет. У моих родителей было много долгов и из-за этого пришлось попрощаться с городом и переехать в деревню. Что же ждёт меня в этой дыре?