Вопрос с Ромой надо было закрыть. Всё таки я решила что он мне нравится
Быстро сделав все Утренние дела я побежала в школу.
На пороге школы я увидела Полину.
Т/и: Поль, приветик
Девушка повернулась ко мне смущённо улыбнулась
Полина: приветик Т/и)
Обнявшись мы вошли в здание, быстро повесив куртки, мы направились в класс. Поздаровывшись со всеми я села на свое место. Ромы в классе не было, к сожалению...
Прошёл первый урок, затем второй. Парень не появлялся. Девушка была расстроина, но не подавала виду.
Конец учебного дня, наконец то. Чувствуешь свободу.
Наша героиня вышла из школы и увидела около магазина Рому стоящего с Бяшей. Она не стала нечего им говорить и спокойным шагом направилась домой.
Зайдя в дом в нос ударил запах хлорки.
" Мама убирается" пронеслось в моей голове.
- Я дома
В ответ тишина, ну и ладно. Поднявшись к себе в комнату я с порога легла на кровать и провалилась в сон. Проснулась я в 19:21. Быстро переодевшись в домашнюю одежду я принялась учить стих. Наконец то я села делать домашку...
Через 2 часа вся домашка была готова и я провалилась в сон.
Наступил новый день. Сделав все утринние дела я пошла в школу. Поздаровывшись со всеми я села к Полине что бы поговорить. Разговаривали мы обо всем, но к сожалению нашу беседу прервал звонок. Вернувшись на свое место я легла на парту и ждала перемену.
В середине урока в класс врывается кто-то. Не обратив внимание я все так же продолжила лежать на парте пока не услышала голос Ромы. Я подняла голову и принялась разглядывать его. Губа снова разбита. Пронеслось у меня в голове.
Парень покорно сел на свое место, а дальше хз чем он занимался. Наконец то звонок. Я с не охотой встала и начала готовится к следуйщему уроку, но вдруг меня кто-то берет за запястье. Повернувшись я увидела Рому.
Т/и: чт...
Не успела я договорить, как парень перебил меня.
Рома: молчи
Я решила послушаться, а он вёл меня. Через минуты 3 мы пришли в незнакомое мне место. Оно находилось в школе, но просто почему то я о нем не знала, и людей тут не было от слова совсем
Рома: т/и...
Т/и: м?
Нечего не сказав, парень поцеловал меня в лоб, а я его обняла
Т/и: зачем притащил меня сюда?
Рома: т/и, будешь моей девушкой?
Т/и: да...
happy ending
______________________________________
простите, идей совсем нету как дописывать фф. Я брала некий " перерыв" что бы придумать что-то, но к сожалению нечего в голову не приходит, а бред писать не хочется, на моем аккаунте есть ещё 2 фф ( не считая этого) которые вы можете почитать. Я заканчиваю этот фф.
Так же хочу поздравить всех девушек, девочек, женщин, с 8 марта)) 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В голове одно: Я тебя люблю
RandomВсем привет, меня зовут т/и и мне 13 лет. У моих родителей было много долгов и из-за этого пришлось попрощаться с городом и переехать в деревню. Что же ждёт меня в этой дыре?