Наступил следуйщий день. Я с хорошим настроением встала и пошла делать все утренние дела. После всех дел я направилась в школу. Открывая дверь на пороге я увидела Рому
- Привет Ромашка, чего это вдруг ты за мной зашёл?
- Привет Т/и, да так, захотелось)
Парень взял мой портфель и накинул себе на плечо.
- Прям джентльмен)
- а то
Мы вместе зашли в класс и ко мне побежала Катька.
- Не ну вы посмотрите на неё! Врет и не краснеет! Говорила что с Ромой не встречается, а сама вчера лежали на льду и смеялись! Тебя из школы вышвырнут врушка!
- кать, иди нахуй, а. Достала сплетни распускать. Просто он "украл"мой портфель, а когда я бежала упала. Рома подошёл помочь, а я его потянула. Довольна? Перед кем блять я оправдваюсь...
Катя посмотрела на Рому, мол это правда, а тот лишь кивнул. Наконец то оставив меня она пошла к своей парте.
Наступил первый урок. Он был скучным и нудным. Я не обращала внимание на учительницу и смотрела в окно. крупные хлопья снега падают на землю.
Пролетел первый урок. Полина с Антоном куда то пошли, а через минут 5 ко мне прибегает Полина вся в слезах.
- Тише, тише, что случилось?
- м.мы а.антоном расстались....
- Что? Почему?
- незнаю...
Я обняла Полину и так мы простояли до конца перемены.
- все, тише. Нам на урок пора. Ты иди, а я с кое кем поговорю.
Дождавшись Петрова около двери класса я подошла к нему и приложила нож к горлу. Мне было жалко парня, но я готова пойти на все что бы узнать правду.
- Из-за чего расстались?!
- Т/и..
- я задала вопрос, мать твою!
- маму не трогай, просто влюбился в другую.
Парень резким движением вырвал у меня нож и направился в класс, напоследок кинув мне его.
Т/и - пидр, я все равно узнаю! Крикнула я ему в след.
Я пошла на улицу что бы покурить сигарету. Я была безумно зла на Тошу!
Вообщем пошла я за школу. Там я встретила Бяшу с Ромой.
- ты чего такая злая, на?
- не злая я.
- Бяша дело говорит. Вот вся красная от злости
- ром, отъебись.
Кинув окурок в снег я пошла на урок. Вообщем нечего интересного. Весь день я поддерживала подругу как могла. Но моя поддержка ей не помогала, но вот что странным оказалось.
Полина с Антоном сидят вместе. И когда я вошла в класс они разговаривали, а как только увидели меня сразу прекратили. Ладно, забудем.
Наконец то конец учебного дня. Я с грустным настроением пошла домой, ведь мне безумно было жалко подругу.
- Т/и! Тебя проводить, на
Повернувшись я увидела Бяшу.
- ну давай если не сложно.
Пол дороги мы шли молча, но Бяша решил прервать это тишину.
- Т/и... Тебе нравится кто-то?
- нет, а что?
- а Ромка тебе как, на?
- прицепе неплохой. Но шансов у него мало.
- почему мало, на?
- незнаю, но у него тоже очень много плюсов, все мы дошли. До завтра)
Обняв парня я зашла в дом где меня ждала мать с ужасными новостями.
- Т/и, у папы серьёзная болезнь. Его положили в больницу.
- что..
Мама нечего не ответив скрылась за дверью своей комнаты.
Я зашла в свою комнату и начала перебирать мысли. Дед недавно, а если и Папа... Нет! Нет! Нет! Надо думать о хорошем. Я вспоминала как в детстве мы с папой ездили на рыбалку, в зоопарк, в кинотеатр. И как ездили покупать мне хомячка. Как катались на коньках. Вот это времена были... А сейчас с ним даже поговорить нельзя. Папу было безумно жалко, хоть и отношения с ним у меня не очень. С такими мыслями я легла спать.
На следуйщий день проснулась я в ужасном настроение. Лицо моё выглядило честно говоря не очень. Синяки под глазами. Быстро решив эту проблему я побежала собираться. Через 1 час я была готова. Сегодня меня никто не встречал.
Закрыв дверь на ключ я пошла в школу.
Я зашла в класс и начала искать глазами Полину, не обнаружив её я пошла гулять по школе.
Полину я обнаружила на 2 этаже. Стояла она рядом с Ромой, а оба они смеялись.
- * странно * подумала я про себя.
Подходить к ним я не хотела, вдруг им помешаю. М-да, быстро Полина нашла замену.
На душе было не приятное чувство. Ревность что ли? Тьфу мне на язык! Нет конечно. Скорее всего это просто лёгкая симпатия которая пройдёт уже через недельки 3-4. Надеюсь.
Спустившись вниз я пошла в класс. Когда я вошла ко мне начал подлизываться мой одноклассник. Мол, давай познакомимся. Я его быстро отшила и села за парту. Наверное вы спросите: это же просто общение, нечего больше! Но нет! С этим извращенцем даже находится рядом противно! Всех уже переебал в этой школе.
Начался первый урок. Полина с ромой вошли вместе в класс. Выкинув вещи Антона с парты Рома сел рядом с Полиной, а Антон тихими шагами начал искать свободное место. Мне стало жалко парня поэтому я предложила сесть ему со мной.
Весь урок мы разговаривали как не в чем не было. Забыв про вчерашний день.
- не знаешь почему Полина с Ромой ходит?
- нет, а что ревнуешь?
- ц, нужен мне он.
Петров по издевательски улыбнулся и отвернул голову от меня, дабы скрыть свою улыбку.
- хватит лыбится
- хах, хорошо, хорошо.
Первый урок был благополучно завершён. Я решила все таки подойти к Полине. Все время она не общалась с Ромой, а тут как рассталась начала к нему липнуть!
- Полин, можно с тобой поговорить?
- хорошо
Рома пошёл за нами.
- я ясно выразилась " Полин" А ты стой тут.
Взяв девушку за запястье я вывела её из класса.
- Полин, какого хуя ты начала влруг с Ромой ходить?
- А тебя что-то не устраивает? Или в Рому влюбилась?
- да, меня не устраивает. Почему то когда ты встречалась с Петровым с Ромой ты даже не разговаривала, а тут как рассталась начала вдруг за ним плестись!
- Т/и..
- агх, ясно все с тобой!
Я с раздражительность развернулась и пошла в туалет.
Когда я вошла я заметила что кто-то тоже за мной зашёл.
- Т/ишка!
Повернувшись я увидела катьку.
- че надо?
- что, Ромочка променял?
- хаха, да мне ваш " Ромочка" в хуй не впился.
- а я знаю почему Полина за ним ходит!
- ну да, ты же у нас все про всех знаешь.
- рассказать? С ухмылкой сказала Катька.
- ну давай.
- У них план такой, что бы ты приревновала! А Полина с Антоном не расставались! Это глупый спектакль.
- ахах, не вер...
Не успела я договорить как все моменты начали полетать.
Полина сидит с Антоном после " расставания" и мило болтает, а как я захожу в класс то сразу смотрят на друг друга с ненавестью.
Бяша распрашивает про рому.
Антон: А Что ревнуешь?)
- да они в край приахуели!
Я выбежала из туалета и пошла искать этих " актёров".
Я зашла в класс и глазами нашла Ромку.
- Я все знаю
- Что ты знаешь?
- что это глупый спектакль что бы я приревновала.
Вдруг в разговор вмешалась Полина
- Т/и! Я правда не хотела! Просто рома так...
- не хочу нечего слышать!
Я со злостью взяла портфель и вышла из класса.
Пов: Рома
- Т/И!
- стапэ, я все решу.
- уже поришал! Решала херов!
- Полин, успокойся
Я выбежал из класса и пошёл за
Т/и. Нашёл я её за школой. Она сидела и курила.
Пов: Т/и
Я сидела и курила. Мне было обидно что мои друзья так могли. Разыграть спектакль что бы я приревновала? Глупо, хотя у них получилось. Все таки Рома где то глубоко в душе мне не безразличен.
Вдруг я чувствую что кто-то сел рядом со мной. Повернув голову я увидела Рому
- Че надо?
- Прости
- прости, прости. Зебали уже эти спектакли.
Парень посмотрел на меня холодным взглядом и уже хотел встать, но я обняла его.
- что бы больше такого не было!
- понял я, понял.
Просидев в обнимку минут 10. Парень встал и поцеловал меня. Я ответила на поцелуй. Через минуты 2 я отстранилась.
- Давай определимся сами, что между нами?
- Ты мой кислород, ты мой кислород..
( ХАХАХАХ, не умею я милые моменты делать)
Я немного приафигела с ответа Ромы, а тот был уверен в себе.
Поцеловав меня в макушку голову он ушёл.
Пов : Рома
А на кухне суп мой стынет,
в голове одно: я тебя люблю.
Мяч гоняю по двору,
в голове одно: я тебя люблю.
Все хорошие и плохие,
в голове одно: я тебя люблю.
В этом городе где-то ходишь,
всё никак тебя не найду.
Есть девчонки молодые,
в голове одно: я тебя люблю.
Мы с друзьями идём за пивом,
в голове одно: я тебя люблю.
Говорят ты спишь с другими,
но всё равно я тебя люблю.
За углом с ножом ждёт осень,
в голове одно: я тебя люблю.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В голове одно: Я тебя люблю
DiversosВсем привет, меня зовут т/и и мне 13 лет. У моих родителей было много долгов и из-за этого пришлось попрощаться с городом и переехать в деревню. Что же ждёт меня в этой дыре?