На следуйщие утро я быстро сделала все утренние дела и побежала в школу прихватив с собой ромину куртку. Через 15 минут я уже была в школе. Повесив куртку моего " спасителя" я двинулись в класс. На месте уже сидел Антон.
- Антон, привет
- привет
- как дела?
- хорошо, а у тебя?
- сойдет
Затем неловкая пауза, но Антон решил прервать её первым.
- слушай т/и.. Может после школы я тебя до дома провожу? Я хотел бы у тебя кое что спросить, но школа это не лучшее место.
- конечно
В последние время я стала какой то доброй, сама себя не узнаю.
Прозвенел звонок и в класс зашла учительница.
Встали все кроме меня, я даже не заметила что она вошла.
- а тебе особое приглашение т/и?
Я подняла голову и поняла что не встала. Закатив глаза я встала.
- а вот глаза закатывать мне тут ненадо!
- заебала
- покиньте класс, немедленно!
На последок я показала ей фак. И вот я хочу открыть дверь и в меня влетает пятифан
- Блять, смотри куда летишь
Нечего не сказав парень усмехнулся и сел за парту.
Пидр, хоть бы встать помог.
Встав я переступила порог класса. Как всегда я села на подоконник и залипала в телефоне. До звонка дохуя, ну и ладно.
Я решила зукурить, ведь во время урока меня никто не выпустит. Я начала рыскать по корманам но не обнаружив пачки я вспомнила, что она в рюкзаке.
* бляя *
Я слезла с подоконника вошла в класс.
- извиниться пришла?
Нечего не сказав я накинула на себя портфель и вышла из класса. Достав сигарету и открыв окно я закурла. Через минут 15 из класса выходит Антон.
- т/и.. Тебя учитель зовёт.
- скажи ей что не нашёл меня
- она знает что ты за дверью.
- корга старая...
Я встала и с подоконника и вошла в класс.
- садись на свое место, что бы без звука!
Нечего не сказав я села на свое место.
Прозвенел звонок и все убежали на перемену
Я подошла к Полине и предложила пойти на улицу, а та с радостью согласилась. Мы пошли за школу где стоял рома со своей компанией, но кто-то сказал про меня.
- ром, там твоя?
* блять, всмысле твоя.. "
Рома повернулся и увидел меня, нечего не сказав он все так же продолжил разговаривать.
Возле школы стояло 4 лавочки и мы туда сели.
- будешь? Протягиваю сигарету говорила я.
- т/и! Курить вредно!
- попробуй
- нет!
- ну и ладно.
Я зажгла сигарету и приступила к своему любимому делу. Докурив сигарету мы пошли обратно в здание. Не стоит забывать, что после школы надо поговорить с Антоном.
Всё уроки пролетели нудно, и вот конец учебного дня.
Я вышла из здания и начала в толпе искать глазами Парня. Наконец то я его нашла и мы вместе пошли в сторону моего дома.
- о чем поговорить хотел?
- Знаешь ли ты, может ну...
- ну не нуди ты. С раздражительностью сказала я
- Ты знаешь нравится ли кто-то Полине?
- оооо
Я сразу же вспомнила что мне говорила вчера Полина и с улыбкой на лице сказала.
- попробуй признаться, мы пришли.
Парень улыбнулся и хотел меня обнять, но я не дала этого сделать и закрыла дверь.
- что за мальчик тебя провожал?
- неважно
Я быстро поднялась на вверх и уснула. Уроки я не делала уже несколько дней, ну и похуй.
На следуйщий день мать меня не разбудила ведь уезжает она очень рано. Сегодня как всегда на сутках. Быстро собравшись я побежала в школу.
Я вошла в класс и села с Полиной.
- привет))
- привет Поль, чего так светишься?
- Антон в любви признался представляешь??!!! Я так рада!!
- а ты что сказала?
- ну я сказала что подумаю
- так он же тебе нравится, почему не скажешь да?
- ну...
Я взяла девушку за запястье и повела к парню. В классе мы были все равно одни потому никто не помешает.
Девушка сказала что это взаимно и как я поняла они начали встречаться. На все это я смотрела со стороны улыбаясь, потом вспомнив что мне нужно поддерживать свою вторую личность улыбка с лица пропала и я вышла из класса. Я направилась в туалет покурить. В коридоре у меня не получится, учителя ходят.
Я зашла в туалет быстро сделав свое любимое дело направилась обратно в класс, где уже сидели все ученики кроме Ромы, Бяши.
Когда я вошла в класс я заметила жирного на месте, пришел все таки...Подмигув ему я села к Антону.
Уроки пролетели скучно, а последним была физра. Я хотела свалить но учитель меня заметил поэтому пришлось играть опять в баскетбол. Быстро проиграв я рванула домой, но меня остановила Полина с Антоном.
-Т/и!
Я повернулась с недоумением.
- что?
- может погуляем?
-я не против
Полина взяла за руку Антона, а я шла взади. Нахуй я согласилась...
Но все таки иногда было весело, мы играли в снежки, валялись в снегу да и прочее другое.
- ладно, мне домой пора.
- рано же
- 19:21 Не рано, а я ещё спать хочу
- ну пока(
Попрощавшись со всеми я пошла домой.
По дороге я пару раз видела людей из моей школы, и вдруг увидела толстый сиулэт.Только не Семён... Промчалось у меня в голове, но это все таки оказался он.
- стоять.
Парень потянул меня за портфель, а я не сдержавшись упала.
- в тот раз тебя Ромка с бяшей спасли, а тут все... Хана тебе.
Парень прижал меня к земле и уже намахнулся но я ударила его ногой. Я даже не поняла что на меня нашло, и я начала бить парня до такой степени.
- ну все красавчик, вставай
Парень нечего не говорил, а лишь держался за живот.
- пидрила, не на ту нарвался.
Я уже хотела на последок пнуть как вдруг меня кто-то остановил. Повернувшись я увидела Рому с Бяшей.
- ебать, на. Ты че его убила?
- живой вроде, и он за дело получил!
- за какое же?
- ой, неважно.
Рома подошёл к семену и начал приводить его в чувство. Через минут 10 Семён встал и на последок показал что мне хана. Я топнула, а тот сразу же убежал.
- ебать трус, на
- он тебя не тронул?
- ну вообще то пытался, но не получилось
- тебя проводить?
- откажусь.
Попрощавшись с мальчиками я двинулись домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В голове одно: Я тебя люблю
AléatoireВсем привет, меня зовут т/и и мне 13 лет. У моих родителей было много долгов и из-за этого пришлось попрощаться с городом и переехать в деревню. Что же ждёт меня в этой дыре?