9 Часть

2.5K 84 14
                                    

Наступил новый последний день. То есть пятница.
Я сидела за партой никого не трогала как вдруг ко мне подсаживается Рома.
- т/и привет, не против погулять?
- нет, не против
- после школы буду тебя на улице ждать
- хорошо
После уроков я пошла гулять с Ромой. Гуляли мы вполне хорошо, но меня напрягало одно. Почему Рома такой добрый? Ладно забудем.
Вдруг я чувствую что парень взял меня за руку. Я почувствовала что-то неладное убрала руку.
- слишком быстро. С улыбкой произнесла я.
- т/и, ты мне нравишься. Давай встречаться?
В этот же момент я вспомнила слова Полины: " осторожно, он девушками пользуется"
Я решила не отвечать взаимностью
- Ром, ты и вправду хороший но к сожалению это не взаимно.
Вдруг из кустов выходит 5 мальчиков, в том числе и Бяша. Компания Пятифана, пронеслось у меня в голове.
- ну что Ром, это единственная кто не согласился) гони деньги
Парень с неохоттой дал ему деньги и со злостью посмотрел на меня.
- что тут происходит?
- да мы с Ромой поспорили, что за неделю он с тобой встречаться начнёт.
- правильно мне про тебя говорили...
Я не стала нечего говорить, и молча ушла. Во мне проснулась обида, и злость одновременно. Нахуя играть на чувствах людей? М-да, хотелось бы после этого его вообще не видеть, но к сожалению так нельзя.
Я вошла в дом и уснула.Проснулась я под утро в ужасном состоянии. Не то, что у меня были чувства к нему, но обидала дала о себе знать. Быстро собравшись я направилась в школу. Как всегда на пороге школы стояла та компания, я даже не стала на неё смотреть. Но вдруг я чувствую подножку. Я упала и стала искать глазами виновника. Мой глаз сразу же упал на Рому. И вправду, это он.
- смешная шутка)
- и без тебя знаю)
* теперь посмотрим кто будет смеяться *
Я вошла в здание и направилась в класс. Рассказав все Полине он была в ахуи. Я решила его проучить по жёсткому. Я откапала всех девочек которых он использовал и мы придумали месть.
У уборщицы есть ведро с грязной водой. Мы вылим все прям на него, да жёстко, но жизнь бумеранг, все когда то вернётся)
Я позвала Пятифана в спорт зал, а тот моментально согласился.
- че хотела?
- слушай, блин.... Не лучшее место что бы это обсуждать. Может в спорт зал пойдём?
- ладно
Напомню что девушек было у него много и несколько снимали это.
Я привела Пятифана в спорт зал и 2 ведра с грязной водой вылелись на него, а мы лишь залились смехом.  Я подошла к парню и сказала:
- надеюсь ты понял, что играть на чувствах других отвратительно, 1:1 ромашка)
И мы все ушли с улыбками. Последний урок прошёл хорошо и я отправилась домой, но увидев Рому на пороге школы что-то передумала. Парень стоял там ещё час и все таки ушёл. Заебал, пронеслось у меня в голове.
Когда я вышла из здания почувствавала холодный воздух по своему лицу. И вот я вижу перед собой Семена, Рому, Бяшу. Было страшно, ведь мало ли что прийдет на ум этим придуркам. Бяша взял меня за руку, а я даже не сопративлялась. Отвели они меня на какую то поляну.
- че надо?
- извинится не хочешь?
- за что?
- сама знаешь.
- а ты не хочешь извинится перед теми девушками с которыми ты играл?
- да нет)
- мой ответ такой же
Рома нечего не ответив достал из своего кормана нож бабочку и присланил к моему горлу.
- извиняйся
- да я лучше здохну
- ты сама решила
Парень уже хотел провести ножом по моему горлу, но я с неохотой произнесла те самые слова.
- прости...
- так то лучше
Парень отпустил меня, а в след крикнул:
- 2:1, Солнце)
Какого хуя солнце? Он ваще в край ахуел! Завтра ему пизда!
С такими мыслями я шла домой. Да, я поступила как тряпка когда извинилась, но жить ещё я хотела, но все таки..  Пятифан был готов меня убить? Или это простая маска?

В голове одно: Я тебя люблю  Место, где живут истории. Откройте их для себя