-моя история-

1K 40 1
                                    

Я Таня Соколова, если что ударение падает на первую «О». Все называют меня «Тата». Мне 21 год, живу я в Самаре.

Что такое боль, я узнала в 11 лет, когда моя мама скончалась от передоза наркотиками. У моего отца окончательно снесло крышу и он начал бить меня до такой степени, что гематомы не сходили месяца. За все время что я жила с ним у меня было 5 сотрясений мозга, 2 раза сломан нос и один перелом ребра. Бил он меня всем, что попадется под руку, однажды, он меня избил куском линолеума.
Умер мой папаша когда мне было 18.
Я была рада, что теперь моя жизнь не будет как прежде, но со временем пришло осознание того, что у меня нет родных, что мне не к кому обратиться по поводу помощи или просто меня никто не обнимет.
Я начала нюхать, бухать не просыхая, курить. Правду сказать, я торчала на драгах с 16. Сначала я просто клала под губу, потом перешла на кокс.

В 20 лет я встретила свою первую любовь, ее звали Кира Медведева. По началу у нас были идеальные отношения, но через какое то время, у нее что то щелкнуло в бошке, и она стала контролировать мой каждый вдох. Не разрешала встречаться с друзьми, если я не слушала, она меня избивала так же, как это делал мой отец. На протяжении полугода я была с ней и терпела все это насилие. Но в один момент, не упуская шанса, я забежала.
По словам моих друзей она искала меня везде, угрожала моим друзьям, что если она узнает, что они врут ей, она убьет всех до единого.
Я сбежала из Нижнего в Самару. Не смотря на то, что я сбежала, я все равно думала о Кире, ведь я люблю ее не смотря на то, что она била меня до потери сознания..
Я опять начала заливать глаза алкашкой, стала колоться.

До меня дошло, что если я вовремя не остановлюсь, сдохну через 2 года. И решила пойти на кастинг на «Новые Пацанки».

...

ты-мой личный наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя