-давай попробуем-

464 29 2
                                    

Я забинтовала лицо, села на место и взяла руку Киры.
-Держи себя в руках, Кира.-шепнула я.
-Я стараюсь.-сказала та, поджав скулы.

Диане вручили черную ленту. Я считаю за такое выгнать не жалко, но я не могу распоряжаться чьей то жизнью, может учителя думают, что ее время иди в новую жизнь не настало.
Мы вернулись в комнату и девочки стали засирать Диану.

-Я считаю, тебя отсюда выпихнуть должны. Ты посмотри на Таню, что ты сделала, животное.-говорила Лера.
-Животное еще мягко сказано.-сказала Кира.
-Спасибо тебе Диана за такое преображение, считаю, что ты справилась лучше Сухарева. Низкий поклон тебе.-встала я и поклонилась.
-А нахуй спать со всеми подряд, шлюха.-ответила Диана.
-Что прости?-сделала я вид, что не услышала.
-То с Кристиной сосешься, то с Кирой, определись.
-А кто тебе сказал, что я целовалась с Кирой? Мы с Кирой разговаривали о нашем прошлом и тут, опа, бухая Диана накинулась на меня, хотя я хотела избежать конфликта. Ты даже не пыталась понять, что я и Кира, блять, разговаривали и ставили все точки над и.-сказала я.
-Да кому ты тут что заливаешь, ты недавно ненавидела Киру, а сегодня ты за нее заступаешься?-сказала тебе Диана.
-Тебя ебать не должно кто и как ко мне относится.-сказала Кира, поджав скулы.

Мы разошлись через минут 20. Я пошла обрабатывать раны. Ко мне в ванну зашла Кира.

-Что то случилось?-спросила я.
-Да. Мы, случились.-ответила Кира.
-А что ты имеешь ввиду под предлогом "Мы"?
-Татка. Я хочу..блять.-ударила Кира ладошкой в дверь-я хочу извиниться перед тобой.
От этих слов у меня из рук выпала перекись.
-Что?..-Кира никогда не извеняется, даже когда не права. Поэтому эти слова повергли меня в шок.
-Извениться. Я вела себя как ничтожество по отношению к тебе, когда мы были вместе. Я хочу изменится и я изменюсь, ради тебя, слышишь?-взяла она мою руку в свою-Дай мне только шанс. Я жить не могу без тебя. Если бы ты знала, как я была счастлива спать с тобой в ту ночь, вдыхать твой парфюм, который так и не изменился..)-улыбнулась она.
Я улыбнулась в ответ.
-Тат, прошу, давай начнем с чистого листа. Давай начнем новую жизнь вместе?
-Кира..я, я правда хочу тебе верить. Я стараюсь это делать.. -не до говорила я, как меня перебила Кира.
-Ты сомневаешься во мне?
-Нет. Я просто..мне сложно будет понимаешь? После нашей прежней жизни, я очень боюсь заводить серьезные отношения.
-Тань, я понимаю. Давай начнем тогда просто с дружбы. Дальше ты сама решишь, остаться друзьями или мы будем больше, чем друзья.
-Хорошо, давай попробуем просто дружить.-я очень надеюсь, что Кира изменится и она не опровергнет мои ожидания.

ты-мой личный наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя