-конечная-

552 35 11
                                    


Время уезжать в аэропорт , попрощавшись со всеми, перед этим поцеловав Киру,  я ехала в аэропорт, где села в самолет и летела обратно домой, в Нижний Новгород.

Недалеко от Москвы, наш самолет по какой то причине стало трясти

-Извините, что то не так ? —спросила я у стюардессы.
-Не паникуйте, все хорошо, пристегнитесь ремнем, пожалуйста.— ответила стюардесса.

Мне это не понравилось. Наш самолет стало трясти еще сильнее. Стало страшно и я решила включить интернет для того , чтобы записать видеосообщение Ангелине. Не успев закончить свою фразу для Гели , в глазах потемнело и появились  крики людей.

-От лица Киры:

Мы с девочками сидели и смотрели телевизор. По нему показывали какую то катастрофу с самолетом.

-По пути из Москвы в Нижний Новгород был разбит самолет. К сожалению выживших нет —сказала корреспондент.
-А Татка случайно не там?..—спросила нервно Крис.
-Нам сообщили, что в данном самолете находилась участница телевизионного шоу "Новые Пацанки" - Татьяна Соколова. Девушка к сожалению погибла.

У меня из рук выпала тарелка с ужином. Подняв свою голову на телевизор, я увидела как Таню увозят в скорой, накрыв ее лицо простыню .

- ТАНЯ —крикнула я, упав на колени.
-Татка... —прохрипела Кристина.
-ТАНЯ НЕТ, ТОЛЬКО НЕ ТЫ —кричала я сквозь слезы.

Кристина подошла ко мне и обняла. Я начала кричать от боли. Мое сердце билось с бешеной скоростью. От каждого удара мое тело содрогалось .

-Таня.. —произносила я с каждой слезой, которая стекала по моей щеке.
Лера пошла уточнять информацию. К нам в номер ворвалась Ангелина, которая приехала . Она была вся в слезах, её трясло. Геля показала нам видеосообщение, которое ей отправила Таня перед падением самолета.

Видеосообщение:

-Геля, нас трясет пиздец, мне страшно, надеюсь скоро все успокоится и..—сообщение закончилось.

-ТАНЯ —кричала я.

Пришла Лера. Я ожидала, что сейчас она скажет "Она жива", но ответ был печален :

-Она была в том самолете. Кир, мне очень жаль..—произнесла Лера со слезами.
-НЕТ —раздался мой крик на весь Отель—Танечка.. нет, ты жива, любимая..

-

Прошла неделя и мы едем на похороны Тани. Я не чувствовала ничего, кроме боли. Боли от того , что я так и не  успела показать ей новую себя. Мы не открыли свой бар, который хотели назвать "TaRa" и не сделали ничего , что могли бы ..

И вот мы уже на кладбище, я вижу ее в открытом гробу. Она была белая, как первый снег ...
Моя красавица. Я подошла к гробу и положила в него ее любимые цветы , георгины. Я была с Кристиной, мы переживали ее потерю вместе. Она положила рядом с Таней свою футболку, которая напомнила ей покойницу .
И вот, теперь всё кончено , крышку заколачивают и её гроб закапывают . Я упала на колени и начала рыдать. Самый главный страх сбылся , потеря , что была невозвратима ...
Насыпав последнюю землю на могилу , я подошла и провела пальцем по её фотографии на надгробье , первый , но точно не последний раз ...

-----------------------------------------------------------

С того времени прошел почти год. Я открыла бар и назвала его "Tata". Живу я одна, переодически ко мне заезжает Кристина. Каждую неделю я прихожу к Тане, прибираюсь там. В ее квартире нашла ту подвеску, которую я ей подарила. Теперь ношу ее не снимая. Внутрь ее положила нашу с Таней фотографию. Каждый раз открывая кулон, я говорю "Я не смогла.." . Я не смогла дать ей любовь, дать ей новую себя, я не смогла загладить свою вину. Я просто не успела ...

И вновь я пришла к ней :

- Прости меня, Танюша..
Сегодня твое день рождение и я дарю тебе подарок. — я поставила возле ее могилки коробку. Внутри подарка было письмо от меня, Кристины, Ангелины и Амины.— Я люблю тебя, любимая.  Я думаю, что буду скучать по тебе всегда.
Как звезды скучают по солнцу в утреннем небе - это твои любимые строчки из песни.

"Татьяна Николаевна Соколова. 24.09.2000-17.10.2022."

The end.
-----------------------------------------------------------

Надеюсь, вам понравился этот фф. Вскоре я опубликую еще фф. Спасибо моей подруге Веронике, что помогала мне с написанием этого фф.

🎉 Вы закончили чтение ты-мой личный наркотик 🎉
ты-мой личный наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя