До меня дошло, что если я вовремя не остановлюсь, сдохну через 2 года. И решила пойти на кастинг на «Новые Пацанки».
19 июля. Утро 9:00.
С вечера прошлого дня я собрала все вещи необходимые мне на проекте. В 11:00 за мной заехал большой автобус, где уже сидело девочек 6.
Я села возле одной из них, у нее была короткая прическа, черного цвета.-Привет, я Юля Чикина!)-представилась та.
-Привет, я Таня Со́колова. Можно просто Тата.
-Приятно познакомится!!-ответила черноволосая.Мы заговорились с Юлей и не заметила я, как мы приехали в мой родной город-Нижний Новгород.
В автобус зашла девушка с пепельными волосами, выбритыми висками. Когда та приподняла голову, из за кепки я увидела знакомое лицо. Это была Кира..«Черт..только не это..»-подумала я.
Я спрятала свое лицо волосами делая вид, что смотрю в окно.
Кира села с девушкой с такими же по цвету волосами, с ярко красной помадой на губах.
Я обернулась убедиться, что мне почудилось. Обернувшись, я словила взгляд Медведевой на себе. Она видимо меня не узнала, ну конечно, я кардинально изменилась. Перекрасила свой блонд в русый, сделала тату на ляжках и спине, проколола бровь, смайл и нос.*В мыслях Киры*
«Знакомое лицо, кого то она мне напоминает..так, Кира, стоп, хватит при виде каждой думать, что это Татка.»Ехали мы часов 5, за это время мы с Юлей поспали, выпили пару глотков красного сухого, для смелости.
Приехали мы в небольшой офис. Зайдя туда, каждую по очереди звали в небольшую комнату. Сначала пошла Чика(я так называю Юлю), потом зашла девушка с косами убранными в пучек. Третьей позвали меня.-Татьяна Со́колова.-позвала меня девушка.
Идя в эту комнатку я словила прожигающий взгляд Киры, в мыслях было одно-«Лишь бы не узнала, лишь бы не узнала.»
Зайдя туда я рассказала свою историю и для чего мне нужен проект. Через минут 20-30 я вышла оттуда. Идя к своему месту, меня перехватила зататуированная рука. Какая то девушка прижала меня к стене, оперевшись своими руками в стену, тем самым сделав мне преграду.
-Ты так изменилась, кис.-сказала девушка, не показываю свое лицо из за кепки.
Я начала дышать быстрее и мое сердце билось так, будто сейчас выпрыгнет из груди. По манере общения, я поняла, что это Кира.
-С тобой и не так изменишься.-решила я показать свою дерзость, но зная, что могу прлучить.
Зататуированная рука замахнулась на меня. Я же зажмурила глаза ожидая удара. Но ладонь девушки прошлась по моей щеке.
-Не бойся меня)..-сказала девушка с ухмылкой, как у психа.
Рука девушки спускалась ниже дойдя до моей талии.
Я поджала губы от неприятного чувства. Будто меня сейчас изнасилуют.Вдруг из за угла выходит девушка упитанного телосложения.
-Вааай, извиняйте, бабы.-сказала девушка с акцентом.
Я быстро убрала руки Киры и убежала в туалет. Встав перед зеркалом, оперевшись на раковину, я смотрела на свое отражение и понимала, что если нас обеих возьмут, все эти дни, будут адом для меня.
По моей щеке потекла ледяная слеза. Я скрывалась как могла..
Тут в туалет входит девушка с тату на лице.-Прошу прощения-сказала та-погоди, ты что плачешь?
-Нет, нет, все хорошо.-сказала я, вытирая свои слезы.
-Тебя что не взяли на проект? Я же вижу, что ты плачешь.
-Я не знаю взяли меня или нет пока что. Просто больно стало в душе.
-А как тебя зовут?-спросила девушка.
-Таня Со́колова.
-А, так ты прошла кастинг! Поздравляю, и нечего хныкать тут!!
-Слушай, а ты не знаешь прошла ли кастинг Кира Медведева?
-Вроде да, я слышала, что ее имя называли, она еще так странно улыбнулась.-от этих слов я ужаснулась....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты-мой личный наркотик
Random-Ты причинила мне столько боли, ты сломала меня. Я ненавижу тебя. -Кис, я изменилась, если бы ты знала, как мне плохо без тебя..ты мой особый вид наркотика..-сказала та, дыша мне в затылок.