-Кир.—сказала я.
-Что, зайка.—сказала девушка держа меня за руку.
-Я люблю тебя..—я давно хотела сказать это и я смогла. Я боюсь Киру, я боюсь, что она сорвется на меня, я боюсь ей довериться, вдруг опять начнется это..
Кира привстала и посмотрела на меня.
-Татка..как же я долго ждала этих слов..—она улыбнулась и в ее глазах читалась радость. Она была как маленький ребенок, которому купили шоколадку.
-Кир..я тебя и не разлюбила. Я любила тебя все это время, я хотела избежать подобных ситуаций, которые были раньше тем, что холодно к тебе относилась. Но моя любовь к тебе сильнее, любого холода.—сказала я, теребя в руке простынь.
Девушка пальцем подняла мой подбородок. И меня перенесло в прошлое..«Кира приподняла мой подбородок, по которому стекала кровь. Я смогла я это пережить, хоть я и не вывожу..
-Еще раз, я узнаю, что ты общаешься с этой шлюхой, я убью тебя, но перед этим, на твоих глаза удушу твою подружаню, ты поняла меня, стерва?—сказала Кира, у которой пылал гнев.
-Д-да..я б-больше так не-не буду..—сказала я, всхлипывая от слез и крови.
-Умница)—поцеловала меня Кира.
Мне ничего не оставалось как ответить. Мне было мерзко от самой себя..Я устала..»-Тат, слышишь меня?—и я очнулась.
-Что? Да.
-Все нормально?—спросила обеспокоенно Кира.
-Да.—натянула я улыбку.
-Татка, ты, ты даш мне шанс? Даш мне шанс показать себя новую в отношениях?—опустила Кира взгляд.
-Да. Я не даю гарантий, что смогу с первого дня тебе открыться. Я буду постепенно идти к этому.—взяла я Киру за руку и приложила к своей щеке.
Ее большой палец пробежал по моей щеке. Наши взгляды пересеклись. Смотря пристально друг другу в глаза, Кира вцепилась в мои губы. Я ответила на него не медля. Я мечтала почувствовать вкус ее губ все это время. Ее раздвоенный язык стал играть с моим. Я обвила шею девушки, а та прижала меня к себе максимально близко. Она не медля решила прогуляться руками по моему телу. Они прошли путь от шеи до ягодиц, которые Кира жадно сжала. Она отстранилась и решила оставить печати багровых пятен на моей шее. Я тихо простонала ей на ухо, я знала, что ее это заводит еше больше. Она сняла с меня футболку, я осталось только в топе и шортах. Она продлила дорожку засосов до талии. Я начала блуждать руками в ее волосах. Еще пару минут и пальцы Киры внутри меня. Я выгнула спину максимально. Кира вновь угостила меня своими губами, одновременно двигая пальцы быстрее. Я сдерживала себя, но вот мы дошли до пика. Мы увалились на кровать уставшие.
-Люблю тебя, кис.—сказала Кира поцеловав меня в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты-мой личный наркотик
Random-Ты причинила мне столько боли, ты сломала меня. Я ненавижу тебя. -Кис, я изменилась, если бы ты знала, как мне плохо без тебя..ты мой особый вид наркотика..-сказала та, дыша мне в затылок.