-я исправлюсь ради...-

459 34 0
                                    

Пока я была в душе, я поняла, что именно Кристина тот самый человек, с которым я готова идти всю жизнь. Которого я могу забрать с собой в мое новое и чистое будущее. Она моя опора, но между нами не может быть больше, чем дружба.

Выйдя из душа, я направилась в комнату, где сидела только Кира. Я не обратила на нее внимания и подошла к своей кровати. Наклонившись к тумбочке, ко мне вплотную подошла Кира, я мгновенно приняла положение стоя.

-Татка..—говорила кареглазая, вдыхая мой запах волос—я так по тебе скучаю..
-А я думала тебе с Дианой некогда обо мне думать.
-Татка..я не могла смотреть на то, как ты целовалась с Крис, я думала ты делаешь это назло мне..и—не успела та договорить, как я ее перебиваю.
-Назло тебе? Ты думаешь я люблю тебя после всего?—развернувшись сказала я—После вот этого?—показала я шрам на спине.
-Татка..—шептала Кира.
-Ты причинила мне столько боли, ты сломала меня. Я ненавижу тебя.
-Кис, я изменилась, если бы ты знала, как мне плохо без тебя..ты мой особый вид наркотика..-сказала та, дыша мне в затылок.
-По тебе не скажешь, что ты изменилась. Не скажешь по тому, как ты пресанула меня тогда в коридоре.
-Я сорвалась..один раз..я люблю тебя Тань..—после этих слов в моем серце что то екнуло, аошла дрожж по телу.

К нам в комнату зашла Диана.

-Ты че, ахуела вообще?—наехала на меня Диана.
-Ой блять, говорить даже ничего не буду.—сказала я, пытаясь выйти из комнаты, как на меня кидается Диана и царапает мне лицо.
Мне было очень больно и я никак не могла защищаться. Прибежали все девочки на мой крик. Они оттянули от меня Диану и ко мне кинулась Кира.
-Татка..господи..—ужаснулась Кира.
Все охнули после того, как посмотрели на меня. Я еле могла моргать и говорить.
Кира взяла меня на руки и понесла на кухню, где мы дожидались скорой.

Скорая приехала и обработала мне раны, нанесенные Дианой. Кира чувствовала себя виноватой в том, что со мной случилось. Она моталась туда сюда по всей комнате.

-Кира, успокойся.—сказала Крис.
-Это я виновата, это из за меня произошло, я убью эту тварь.—ударила Кира в стену и направилась к лестнице.
-Кира..—еле выговорила я.

Та мгновенно подлетела ко мне. В ее глазах столько боли, она так сожалела, сопереживала. Я не могла смотреть в ее щенячьи глазки.

ты-мой личный наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя