-я хочу большего-

455 27 2
                                    

Выйдя из комнаты я увидела бухую в хлам Кристину, которая крушит весь дом.

-Дайте мне бухло!—кричала она, разбивая статуэтки.
-Татка, может ты сможешь ее успокоить?—обратилась ко мне Настя.
-А что собственно произошло, что она буянит?
-Белка у нее походу.—сказала Кира.

Я подошла к Кристине, встала перед и взялась за ее плечи.

-Крис, успокойся, это я, Таня.—сказала я, смотря в ее опустошенные глаза.
-Отойди!—оскалившись, сказала Крис.
-Кристина, хватит на сегодня бухла!-сказала я, держа ее руки, зная ее, мне может и по ебалу прилететь.
Еще пару минут Кристина сопротивлялась, но потом поддалась и пошла спать.

Утро. Мы проснулись и у всех было жуткое похмелье. Мне было нормально, так как я не нажралась вчера. По громкоговорителю сказала Мария Третьякова, что нас ждут после уборки дома на улице.
Мы убрались на улице и дома. Заняло это 40 минут, так как все, без исключения, убирались. Нас вызвали на сродное собрание, где отчитывали Кристину. Оказывается девочки украли алкоголь, так еще Крис по пьяные ударила нашего куратора Дашу.
-Кристина, сегодня вы срочно покидаете школу леди. Решено единогласно.—сказала Лаура Альбертовна.
-Что? Нет. Прошу вас, оставьте ее..—сказала я.
Я взяла Кристину за руку и сжала ее крепко.
-Пожалуйста, дайте ей шанс.—пыталась отговорить учителей Настя.
По моей щеке потекла слеза, я не плакала так никогда, как на выгоне Кристины. Она мне стала близка, я могла ей выговориться. Мне будет до безумия тяжело без нее.
-Кристина, подойдите к дворецкому и сдайте вашу брошь.—сказала Лаура Альбертовна.
Мишель хотела тоже покинуть самовольно школу, но девочки ее отговорили.
Нас всех отпустили. Придя в дом у меня была истерика.
-Татка, малыха, не плачь.—говорила Кристина обнимая меня.
-Как я буду без тебя, Крис..
-До этого жила без меня и сейчас сможешь. Только пообещай мне одно.—сказала строгим голосом Крис, взяв меня за голову.
-Что?..—сказала я, всхлипывая.
-Что ты не сдашься, пойдешь даже по головам если понадобится. Что ты не повторишь моих ошибок, не пей и не ругайся ни с кем. Пообещай мне это.
-Я обещаю, брат..—сказала я.
-Ну все, ну че ты плакаешь. Все будет хорошо.—улыбнулась Кристина и поцеловала меня в лоб.
Я улыбнулась, но осознание того, что ее тут не будет, не давало долго держать улыбку.

Мы проводили Кристину, я долго с. ней обнималась и не могла ее отпустить.

-Все, малых, пора.—сказала Кристина.
-Да..я буду скучать за тобой..—сказала я.
-Я тоже, всё, удачи тебе, малых.—сказала Крис, еле натянув улыбку.
-Пока..—отошла я от Крис, руки Киры меня обняли сзади.

ты-мой личный наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя