-мой выбор-это кира-

519 33 0
                                    

Далее нас провели в комнату где лежали матрасы, а на них мирно спящая «Пчелка». Все начали возмущаться, мол в таких условиях спать не собираются. Мне же бало все равно забилась в угол и уснула.

Утро. Я проснулась от головной боли, которая появилась из за того что я много плакала вчера. Подняв голову, я увидела 3-х незнакомцев в белых плащах и капюшонах.

После фразы одного из них все проснулись. Трое сняли капюшоны это оказались преподаватели. Они дали гам задание, каждая девушка выбирает кого хочет достать из ямы. Первая пошла Пчелка, ее выбрали все и мне кажется в шутку. Каждая доставала того, с кем хорошо сдружилась. Меня достала «Красная шапочка», как ее зовут я так и не знаю. Выбравшись из этот дна, я решила выбрать Киру.
Безразлично сказала я-Мой выбор-это Кира.

Та улыбнулась уголками губ и вылезла из ямы.

Я решила уйти побыстрее, что бы Кира не смогла меня перехватить. Но ей удалось меня догнать. На своем локте я почувствовала сильную руку, руку которая отвела меня в сторону.

-Что тебе надо?-сказала я с ноткой безразличности.
-Ты.-отвнетила блондинка.
-Правда? А ты мне нет.-сказала я посмеиваясь.
-Тогда зачем достала меня из ямы?
-Выбор был не большой, на рандом выбирала. Мне все равно на тебя, Кира.-сказала я и получила пощечину.
-Ты наверное забыла с кем говоришь, кис.-сказала девушка, водя своим пальцем по щеке, которую ударила.
-Ты наверное тоже забыла, что я больше не твоя игрушка, пупс.-решила я тоже поиграть в перекличку.

Я вырвалась из рук блондинки и ушла в комнату, где мы должны были выкинуть все запрещенные вещества:драги, сигареты, алкашку.
Из моей сумки полетела доза кокса и 2 чекушки. Когда мою сумку обшаривали, на середину помещения случайно викинули подвеску, которую мне подарила Кира.
Кира заметила это и посмотрела на меня, в ее глазах была надежда какая то что ли. Я быстро подошла и забрала свою вещь.

После того как нас обчистили, нас повезли в школу леди. Приехав на место, мы зашли в шикарный дом. Мы нашли 2 комнаты. Я жила в комнате с Кристиной, девушкой с акцентом, Алисой и Кирой. Стоп, ЧТО, С КИРОЙ?!
«Ну все пиздец..наши кровати еще и рядом стоят..»-подумала я.

-Ну че ты, малая, застыла? Проходим вперед.-сказала мне Крис.
Мы с ней хорошо сдружились, на самом деле она очень добрая и приятная, как человек.

Все мы заселились, у нас было 4 дня выходных, которые пролетели как пуля.

Первая учебная неделя началась с урока психологии. Все мы проснулись от раздирающего крика детей.
-Закройте им рты, а.-кричала я, закрывая уши подушкой.

Через пару минут они заткнулись, спустившись вниз мы увидели белые сорочки.
-Я в таком рожала.-крикнула Пчелка.
-Телки, мы че рожать будем?-спросила Настя.

Все мы одели эти сорочки. Вышли мы на задний двор нашего дома, мы увидели люльки с куклами. Каждая из них была подписана.
Найдя свою куклу, она была вся грязная, волосы обстрижены под 0, рот весь в земле. После отношений с Кирой, я редко плакала, а если и плакала, то старалась делать так, что бы никто не заметил.
Я взяла свою куклу и начала оттирать грязь.

Рассевшись по своим местам, к нам присоеденилась наш психолог.

-Здравствуйте, девушки.-произнесла Любовь.
-Здравствуйте.-хором произнесли мы.

Она объяснила для чего это все было сделано и спрашивала каждую девушку.
Дошла очередь до меня.
-Таня. Расскажи про свою куклу, почему она в таком виде?-спросила меня психолог.
-Эта кукла, это я в детстве. Когда мне было лет 12, папа разозлился, что я трачу много воды на свои волосы. Они были длинными, доставали до жопы. Он взял машинку для стрижки, и остриг меня налысо. После этого, я каждый месяц делаю что то со своими волосами крашу или стригу. Когда я загулялась с друзьями во дворе, в лет 14 наверное, он опять же разозлился, вывел меня на улицу и стал пихать песок в рот. Я кричала «Папочка прости пожалуйста, только прекрати!»
-И что, никто из соседей не слышал твоих криков?-спросила Любовь.
-Слышали..) Им было плевать, каждый сам за себя.-говорила я улыбаясь.
Любовь объяснила, что никто не смеет так к нам обращаться. Она сказала достать коробки из под наших стульев. Открыв свою, в ней лежала игрушка, которая заставила меня плакать.
-Таня, что вызвало у тебя слезы?-спросила наш психолог.
-Эту игрушку мне подарила мама, на мое 10-е день рождение. После того, как она умерла, я ее оберегала как зеницу ока. Когда папа в очередной раз набухался, он порвал эту игрушку и выкинул в окно. Он сказал, если я побегу за ней, то останусь ночевать на улице, в -14 мороза.-я почувствовала на себе руку Крис, которая приобняла меня.

После, все мы достали из дна коробок альбомы, которые являлись символом нашей новой жизни.

ты-мой личный наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя