-она моя опора-

479 35 1
                                    

-Это Кира сделала, она тебя ударила? Я убье ее.-сказала Кристина, собираясь встать и уйти, но я ей не дала это сделать.
-Не надо..все нормально.-встала я.
-Ну ладно.-ответила мне Крис, помогая идти в комнату.

Придя в комнату, мы сели на нашу кровать.

-Малых, может расскажешь че у тебя за триггер на Киру?-я резко повернулась в сторону Крис.
-С чего ты взяла, что у меня на нее триггер?
-Да ладно тебе, ты стараешься не стоять возле нее, она всегда смотрит на тебя когда мы вдвоем, тут вот это произошло. Может расскажешь что у тебя с ней?

Вздохнув с начала рассказывать.

-Полтора года назад я и Кира были в отношениях. По началу у нас были идеальные отношения, но примерно через 3 месяца она стала контролировать меня, туда нельзя, с тем общаться нельзя. Был сначала словесный абьюз, но потом переросло в физический. Она избивала меня ногами, руками, душила меня..Я терпела ее, ведь любила, но вскоре я поняла, что окунаться в туже трясину я не хочу. И я сбежала от нее. Своим друзьям я сказала, что бы они говорили, что не знают где я. Я переехала в Самару, сменила имидж, покрасила волосы, тату, пирсинг. Сменила симку и заблокировала ее во всех соц-сетях.
-Татка..ты такое пережила, моя ты малыха.-оьняла меня крепко Кристина.
-Меня это сломало..я не могу позволить себе плакать, потому что когда я ревела от боли ее ударов, она била сильнее. У меня на спине остался шрам..когда она в очередной раз вспылила, она толкнула меня на столешницу, на которой лежал нож, он не глубоко но порезал меня.-приподняда я футболку и показала этот шрам, который я замаскировала под тату.
-Боже ты мой..-у моей подруги наворачивались слезы на глазах.
-Эй, Крис, не плачь, это я должна плакать, а не ты, брат.
-Просто..ты такое пережила, брат..
-Это прошлое, которое я пытаюсь отпустить. Для этого я тут, что бы забыть этот переломный момент, отпустить его и идти дальше, без нариков и алкашки. Потому что именно ими я глушу в себе это прошлое.

У нас было еще пару испытаний на неделе. В конце ее была вечеринка, где собственно мы все нажрались. Я и Крис творили дичь, что в принципе не удивительно. Лера перевернула бассейн с шариками, мы с Крис играли в летние снежки с этими шариками. Кира пару раз ебнулась на этих шарах.

-Ой блять.-ебнулась я на жопу, прокатившись на шариках.
-АХХААХАХАХАХ-смеялась Крис.

Утро. После того как я упала на шариках, все как в тумане. Ничего не помню. Рядом спит Крис, у которой на лице Кепка. Выйдя в коридор, меня встречают охи и ахи.
-Ооо, главная стриптизерша нашего вечера!!-кричит Мишель.
-Моя малыха!!-говорит Геля.
-Что происходит, не орите по братски прошу, бошка по швам трещит.-возмущалась я.
-Ты че, ничего не помнишь?-спросила меня Идея.
-После того как я наебнулась на шариках, ниче не помню..

Девочки мне все рассказали. Оказывается мы с Крис набухались, что я начала танцевать стриптиз, но слава богу в одежде. Крис благополучно уснула в шариках. Перед этим мы с ней пососались 6 раз. Так еще и Кира объявила о ее отношениях с Дианой.

-А-ху-еть..что я творила вчера..-держалась я за голову.
-Вот это мы дали жару..-сказала Крис, которая уже проснулась.

Тут в кухню, где нам рассказывали о вчерашнем происшествии, заходит Диана.

-Вы Киру не видели?-спросила у всех та.
-Нет.-все хором ответили ей.

«Если Кира думает, что мне не безразлично то, что у нее отношения, то она глубоко ошибается, пусть хоть трахнет эту шлюшку Диану, у которой муж есть, мне будет до пизды.»-думала я.
Хотя, на самом деле, в глубине души у меня что то екнуло, когда девочки сказали про их мутки.

Вечер. Мы пришли на церемонию выгона.
Пришли преподаватель и мы понимали, что нам с Крис благополучно светит билет домой.
Пока кого то хвалили, меня начали ругать.
-Татьяна Соколова, как прошла ваша первая неделя обучения?-спросила меня Лаура Альбертовна.
-Сложно.-ответила я, вздыхая.
-Мы заметили. Вы два раза напились на этой неделе. Вчера вы решили продемонстрировать ваши умения в танцах эротического содержания.-сказала Мария Третьякова.
Все тихонько угарнули с меня, ну и я в том числе.
-Я вообще этого не помню.. видимо алкоголь мне сильно вдарил в голову.

В итоге выгнали Чику. Мою первую подругу здесь. Меня украсила черная лента-стимул пахать на этой неделе.

Пока я была в душе, я поняла, что именно Кристина тот самый человек, с которым я готова идти всю жизнь. Которого я могу забрать с собой в мое новое и чистое будущее. Она моя опора, но между нами не может быть больше, чем дружба.

-----------------------------------------------------------
Напишите пожалуйста отзывы, нравится ли вам фф, продолжать ли мне писать его. Может есть какие то косяки.

ты-мой личный наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя