-боль разгорается-

562 36 0
                                    

-Вроде да, я слышала, что ее имя называли, она еще так странно улыбнулась.-от этих слов я ужаснулась.

Через какое то время нас отправили в какое то странное место. Каждая девушка по очереди выходила на сцену и что то орала.
Дошла очередь и до меня, выйдя на сцену я сказала одно-«Увидимся в финале».
Очень сомневаюсь, что я дойду до него, зная, что все это время будет Кира рядом. Эти мысли мне не давали покоя, но увидев драку, ну как драку, избивали беззащитную оголенную девушку. Ее насильником была девушка плотного телосложения, мои мысли меня покинули.

-Ты че творишь? За счет слабых самоутверждаешься?-сказала я.
-Ты кто такая, что так смело базаришь? Базар свои фильтруй, а то и по еблу получить можно.-сказала девушка идя на меня.
Вдруг передо мной оказался силуэт девушки с короткой стрижкой.

-Ищешь себе грушу для битья? Может будешь искать соперников равных по силе?-сказала незнакомка.
-Че ты щас сказала?-сказала упитанная девушка и сразу же незнакомке прилетел удар кулаком.
Девушка упала на меня, а я только что и успела вскрикнуть. Я быстро вылезла из под девушки и сразу осмотрела ее.

-Ты в порядке?-обеспокоенно спросила я.
-Да все окей, поболит и перестанет.-сказала девушка улыбаясь мне.
Ее улыбка была достаточно милой и я улыбнулась в ответ.
-Я Алиса.
-Я Тата.
-Как, как тебя зовут?-спросила девушка, сделав глаза по 5 копеек.
-Тата. А так я Таня, просто Татой меня называют все, так привычнее.

Я помогла подняться Алисе и мы пошли за барную стойку. Бармен дал нам по бутылке пива. Алиса залпом его всосала. Сделав глоток пива, я поперхнулась, когда увидела, направляющуюся к нам Киру.

-Ты чего?-спросила обеспокоенно новая знакомая.
-Мне нужно отлучиться на пару минут.-резко подорвалась я со своего места и побыстрее ушла качели. На них мало кто обращал внимания, поэтому тут я чувствовала себя в безопасности.

Когда все девушки пришли, нас провели в какой то зал. На балкон вышел странный мужик в очках и шубе, странный прикид конечно. Каждой из девушек он задавал вопросы, на которые они отвечали.
И тут дошла очередь до мне.

-Татьяна.-сказал мужчина.
-Я.
-Подтвергались ли вы домашнему насилию?
Я сразу словила на себе взгляд Киры. На моих глазах наворачивались слезы, от воспоминаний с отцом и от воспоминаний с Кирой.
-Да, подтвергалась.-сказала я сухо.
-А какого это быть игрушкой папы и своей второй половинки?-задал провокационный вопрос мужлан.

В моих глазах появилась агрессия и боль. Мои слезы остановились и мной овладела агрессия.

-Че ты стоишь там тявкаешь. Выйди сюда, скажи в лицо. Че? Ссышь? Как телка спрятался и стоишь довольный, уебок.

-Тат, тише.-слышала я сзади себя голос Чики.

Я просто упала на колени и ударила кулаком в пол. Выместив всю боль и агрессию в ударе. Мне нравилась эта ноющая боль в костяшках руки.

Следующий вопрос был адресован Кире.

-Кира.
-Так?-ответила та.
-Вы знаете что такое абьюз?-после этого вопроса, я начала реветь как последняя сука.
-О ДАА БЛЯТЬ, Я ЭТО ЗНАЮ!-кричала, как сумасшедшая, девушка.
-А кто такой абьюзер?-спросил, бесячий меня, мужик.
-ЭТО ЯЯЯ. ЭТО БЛЯТЬ ЯЯЯЯ.-кричала девушка так, что у меня кровь в венах застыла.

После того, как всем девушкам задали провокационные вопросы. Мы пошли в зал с кривыми зеркалами и телевизорами.
У девушки с акцентом и у девушки в кепке произошел конфликт, в результате которого, первая девушка получила травму. Нас посетила уже 4 скорая, первую забрали Алису, мою знакомую. Дальше забрали татуированную девушку, которая была в хлам. Третьей забрали девушку которая оголялась, ей вмазала девушка в платке и она отключилась. Ну вот и четвертая собственно.

На телевизорах стали показывать родных людей.
Дошла очередь и до меня, но на моем телевизоре никого не было, так как я сирота. От этого мне стало больно, поэтому я ушла к «Красной шапочке». Я не хотела с кем либо контактировать и села подальше от девушки.
На телевизоре для Киры показали ее бабулю. Как же я ее люблю. Ее бабушка достаточно милая и приятная женщина, в отличие от ее внучки..

Далее нас провели в комнату где лежали матрасы, а на них мирно спящая «Пчелка». Все начали возмущаться, мол в таких условиях спать не собираются. Мне же бало все равно забилась в угол и уснула.

...

ты-мой личный наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя