-я вернусь-

387 27 0
                                    

Я сдала свою брошь и пошла собирать свои вещи.

Все прощались со мной кроме Киры. Она была разбита и опустошена. Она лежала на кровати, уткнувшись в стену.

-Кира, может попрощаешься?—сказала Кристина.
-Не трогай ее. Она сейчас никого не слышит, кроме своих мыслей.—сказала я.
-Но вы же встречаетесь, с какого она не попрощается со своей девушкой?—возмутилась Крис.
-Кристина, она разбита понимаешь? Я так же была разбита, когда тебя выгнали. Но я нашла силы с тобой попрощаться, а ей сложно, очень.—объяснила я.
-Оставьте нас.—сказала Кира, не поворачиваясь.
Кристина посмотрела на меня и я кивнула ей, давая понять, что им надо оставить нас.
Кира встала с кровати и подошла ко мне. Ее глаза были красного цвета из за слез, ее пустые глаза..я не могу смотреть..мне больно.
-Татка..
-Кира..—промолвили мы имя друг друга.
Она убрала прядь моих волос с лица. Она не смотрела мне в глаза, она смотрела в пол.
-Кирюш, я вернусь, вот увидишь. Ты победительница, если выйдешь отсюда раньше финала, я убью тебя, Медведева.—усмехаясь сказала я.
Она посмеялась сквозь слезы, перебирая мои волосы.
-Не плачь, малыш, ты справишься. Иди, иди вперед, иди по головам если придется, меняйся. Ты умница, моя победительница. Я люблю тебя, слышишь?—сказала я, гладя Киру по щеке—Мы увидимся с тобой до финала, я тебе обещаю.
-Я буду ждать.—ответила Кира, все так же смотря в пол.

Я отошла от нее и уже взяв чемодан собиралась уйти, как я мгновенно оказываюсь перед Кирой. Она не медля поцеловала меня и я ответила. Прошло минут 5 и мы отстранились.

-Пора.—сказала я.
-Пока, кисуля.—сказала Кира, натягивая фальшивую улыбку.
-Пока, малыш.—попрощались мы и я ушла.
Я села в машину и уехала.

Прошло время. Недели. Пришла 12 неделя, неделя преображения. Я уже освоилась в Нижнем. Привыкла к городской суете. Занимаясь своими делами по дому, раздается звонок на телефоне.
Подняв трубку это была Лаура Альбертовна.

-Разговор:

-Да.

-Таня?

-Да я.

-Это Лаура Альбертовна, мы хотим пригласить тебя на преображение Киры. Мы видим как ей тяжело и решили пригласить тебя.

-Да конечно. Я буду.

-Билет мы тебе выслали на почту. Вылет сегодня ночью.

ты-мой личный наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя