3 часть

1K 36 2
                                    

-Чего пялишься?-  сказала я.
-Как себя чувствуешь?- не ответив мне с хитрой ухмылкой спросил Эндрю.
-Голова кружиться- притронувшийся к голове сказала я.
-Хах, тогда удачи-  сказав это, парен начал уходить.
-Ты ведь это ожидал услышать?- с нескрываемой ухмылкой сказала я ему в след.
Эндрю развернулся, явно не ожидав от меня такого. Он снова сел на стул и начал заглядывать мне в глаза.
-Чего?- с растерянностью в  голосе ответил тот, хоть его лицо и было спокойно.
-Серьёзно решил мне подсыпать? Это, что крекерная пыль? Не смеши.- ответила я ему всё также продолжав ехидно улыбаться.
Эндрю сорвался со стула и пошёл к Нилу, вернулись они уже вдвоём, что-то активно обсуждая. И теперь уже Нил рассматривал мои глаза.
-Она трезва как стёклышко- сказал Рыжеволосый оторвавшись от моих глаз.
-Кто ты такая?- с недоумением спросил Эндрю.
- Твой ночной кошмар- усмехнулась я и пошла к танцполу.
Увидев меня в трезвом состоянии Хеммик удивился, но не подав виду продолжил танцевать.
Весь вечер и полночи мы тусили в клубе, танцевали до упаду, а Эндрю всё подносил новые подносы. Как он только не пытался меня накачать или напоить, но я не теряла над собой контроль. Это заметно бесило чудовище. Но вот Кевин был в хлам и мы решили двигаться в общежитие. Дорога заняла где-то 30 минут, в машине Кевин отключился и похрапывал, все остальные сидели в молчании, а Эндрю, то и дело, что поглядывал на меня в зеркало.
Припарковавшись на парковке Ники с Нилом вытащили Кевина из машины и поволочили его в комнату. Эндрю подозвал меня и одним толчком прижал к машине, приложив нож к моей шее, это меня насторожило.
-Что с тобой не так?- разглядывая моё лицо спросил Миньярд.
-А с тобой?- не ответив на вопрос сказала я в ответ прижавши мой нож к его лицу.
Чудовище отодвинулся от меня и ухмыльнулся.
- А ты мне нравишься. Но ты, что-то скрываешь. Но что?- прищурившись сказал мне парень.
- Не твоего ума дела- процедила я и покинула парковку.
Эндрю смотрел мне в след не сдвинувшись с места.
Не раздевшись я плюхнулась на кровать.
•••
7:30
Меня разбудил звонок.
-Доброе утро- сказал человек на втором конце провода.
-Доброе. Чем могу помочь?- соно протараторила я.
-Луна, жду тебя у меня в кабинете в 9:00- сказал Ваймак.
-Вас поняла тренер- сказал я всё так же сонным голосом и повестила трубку.
Протерев глаза я встала с кровати и поплелась в ванну. Сделав все процедуры я подошла к шкафу:

Натянув одежду я глянула на часы: 8:10Я успею добраться до стадиона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Натянув одежду я глянула на часы: 8:10
Я успею добраться до стадиона. Я запрыгнула в свою машину, которую привезли вчера вечером и отправилась в дорогу.
Добравшись, я постучала в кабинет.
-Входите- послышалось изнутри.
Я вошла и увидела сидевшего за столом Ваймака и женщину стоявшую рядом.
-Здравствуй Луна, хочу представить тебе Эбби, медсестра нашей Команды - тренер указал на женщину рядом с собой.
Она мило улыбнулась и протянула руку для пожатия, я ответила на её приветствие.
-Она должна обследовать тебя, чтобы допустить до работы и обучения- продолжал Ваймак- она проведёт тебя в свой кабинет.
И я направилась вслед на Эбби. Мы добрались до кабинета. Медсестра измерила температуру и пульс, записав что-то в блокнот, сказала:
- Тебе следует снять верх и низ, до белья, мне нужно тебя осмотреть.
- Я тебе ничего не сделаю и всё, что происходит в кабинете останется тут- добавила медсестра заметив мой растерянный взгляд.
-Х..х..хорошо- сказала я бегая глазами по всему кабинету.
Я стянула одежду и посмотрела на непонимающее лицо Эбби, но как только я повернулась к ней спиной она поняла, почему я так отреагировала.
Вся моя спина в рваный ранах превратившиеся в шрамы, а на плече красовалась татуировка ворона.

 Вся моя спина в рваный ранах превратившиеся в шрамы, а на плече красовалась татуировка ворона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Хитрый ЛисМесто, где живут истории. Откройте их для себя