Мы приехали к кампусу. На парковке стоял автомобиль Эндрю. Парень вышел из моей машины, подошёл к своей и осмотрев её со всех сторон направился к общежитию. Выйдя из тачки я направилась за ним.
Идя в свою комнату меня окликнули:
-Луна, привет!- это был Ники, который выглянул из комнаты близнецов.
-Привет, Ники.- улыбнулась я.
-Как всё прошло у Би?- спросил Хэммик.
-Лучше не спрашивай. Какие планы на выходные?- быстро перевела я тему.
-Собираемся в клуб. Давай с нами?- похлопав ресницами предложил мне Ники.
-На этой неделе тренер завалил меня работой, думаю я заслужила отдых-ответила я.
- Супер, тогда в 17:00 встречаемся на парковке.- сказал Хэммик и скрылся в комнате.
На часах было уже 16:10, нужно было собираться.
Зайдя к себе я увидела Метта и Дэн, которые смотрели фильм в гостиной.
- Привет. Как всё прошло?- заметив меня спросила девушка.
- В принципе нормально.- ответила я, ведь не хотелось рассказывать всё, что произошло.
-Не хочешь глянуть фильм с нами?- спросил Метт.
-Нет, спасибо. Я сегодня в клуб еду. - сказала идя в комнату.
-Надеюсь не с чудовищами?- настороженно спросила Дэн.
-Именно с ними- сказала я повернувшись к ребятам.
Такого ответа от меня совсем не ожидали, ведь даже Элисон вышла из ванны с наполовину завитыми волосами. Все трое смотрели на меня в замешательстве.
-Ты реально едешь в клуб с ними?- нарушила молчание Элисон.
-Ага- сказала я и зайдя в комнату закрыла дверь.
Нужно было выбрать, что одеть. Я глянула на топ с открытыми плечами, но если Эндрю увидеть татуировку ворона, то наверное убьёт меня, а Ники засыпет вопросами. Плечи должны быть закрыты, вот это подойдёт:Это платье я ни разу не надела, вот и пришло его время. Я глянула на свои часы: 17:8, опаздываю, пора бежать. Захватив сумочку я выбежала из комнаты. На парковке уже все были в сборе.
-Явилась- съязвил Аарон.
-Я опоздала всего на 8 минут- закатив глаза ответила я парню.
-Не ссорьтесь. Давайте лучше решим кто едет с Луной? Она не доберётся сама до клуба- сказал Ники пока мы с Аароном сверлили друг друга взглядом.
-Я поеду- подняв руку сказал Нил.
-Супер, запрыгивай- сказала я и открыла машину.
Парень сел на переднее кресло и мы выехали с парковки. Он показывал мне путь, как вдруг сказал:
-Кевин мне всё рассказал.
Я резко нажала на тормоз. Нас спасло, что мы были пристегнуты, если бы не ремни безопасности мы бы влепились в лобовое стекло.
-Что? Что именно он тебе рассказал?- испуганно спросила я и снова поехала.
-Всё. Что твой отец Кенго Морияма, то что ты превосходно играешь в экси, то что ты тренировала Воронов и всё такое- совершенно спокойно произнёс Нил- поворачивай здесь на лево.
-Я его убью. И тебя если ты кому-то об этом расскажешь- процедила я, одновременно чувствуя злость и испуг.
-Я могила- всё так же спокойно сказал парень- тут едь прямо.
Всю дорогу до клуба я ехала на взводе и уже представляла, как зарежу Кевина. Когда мы приехали к машине подошёл Эндрю и протянул мне билет на парковку. Нил вышел из машины и направился за Эндрю к ребятам. Я быстро припарковала машину и все вместе мы вошли в клуб. Поднявшись на второй этаж мы принялись искать столик. Наши поиски нас не к чему не привели и Аарон предложил пока занять стулья у барной стойки, все согласились.
Усевшись на высокий стул я оказалось между Эндрю и Кевином. Эта компания меня не очень радовала, но почему-то я чувствовала себя в безопасности рядом с ними.
-Привет ребята. Луна ты сегодня прекрасна- произнёс бармен подойдя к нам.
Я ухмыльнулась в ответ на комплимент.
-Давай нам 3 шота и 2 коктейля «Секс на пляже»- сделал заказ Нил.
Он с Эндрю не спрашивали, что мы будет пить, но всегда попадали в точку.
-Может Луне повторить наш любимый коктейль?- глянув на Эндрю спросил бармен.
Парень на него и не посмотрел , поэтому бармен принял это за отказ.
Получив свой заказ мы выпили всё залпов. Ники с близнецами отправились на танцпол, а Кевин с Нилом, как и я остались сидеть у барной стойки.
-Зачем ты ему рассказал?- я глянула на Кевина.
-Я не мог о таком молчать. Я подумал если расскажу Нилу, то он сможет тебя уговорить присоединиться к нам- ответил мне парень.
-Было бы реально круто. Ты нам сможешь помочь. Лисы уже выбиваются в топы, ты нас доведёшь до самой вершины.- вмешался в наш разговор Нил.
-Если меня заметит бывший тренер, Вороны? Или ещё хуже отец с братом? Ты, ведь не забыл, что для всех я мертва?- злобно произнесла я.
-Как тебе удалось провернуть свою смерть?- спросил рыжеволосый.
-Тебя только это волнует?- огрызнулся ему Кевин.
- Я же говорила, что я не выходила на поле несколько лет, я не смогу вам помочь.- перебила я парней.
-Мы поможешь.- с уверенностью произнёс Джостен.
-Как?- ответил Кевин.
-Очень просто. Возьмём её на ночную тренировку. Пусть сначала тренировать Луну будем мы, ведь ты помнишь чему она учила Воронов. Если она и вправду так хороша, как ты говорил, то быстро прийдёт в форму- ответил Нил, переведя взгляд на Дэя.
-Звучит, как хорошая идея- Кевин озарился улыбкой- Ты согласна?
Я заметила искру в его глазах. Я безумно скучаю по полу, по игре. Но как это решение отразиться на моей жизни? И выйдет ли у меня разобраться с Мориямо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хитрый Лис
Teen FictionТы новый менеджер Команды «Лисы» и правая рука Ваймака. Команда тебя обожает, но никто не знает о твоём прошлом. Одному хитрому лису всё же удалось вытянуть из тебя правду, чёртов Миньярд...