27 часть

627 46 7
                                    

Звонок будильника: 8:30
-Луна бляяять,- вскрикнула Элисон.
-ААААА,- закричала я и упала с кровати от резкого крика подруги,- твою мать, Элисон, ты чего так орёшь?
-Ой, прости,- выглянула голова девушки из под одеяла.
-Ничего, жить буду- сказала я зевнув, и поплелась в ванную.
Сделав утреннюю рутину и принялась выбирать наряд на сегодня, это заняло не много времени:

 Сделав утреннюю рутину и принялась выбирать наряд на сегодня, это заняло не много времени:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня пары начинались  рано, поэтому я быстро собрала сумку. Потянувшись за наушниками я обнаружила, что в кейсе не хватает одного, но у меня не было времени его искать, то что просто  взяла большие наушники и побежала на выход.
Уже у выходя из кампуса, моя музыка звучащая в ушах прервалась из за звука сообщения, оно было от Эндрю:
Привет, я вчера забыл отдать тебе наушник, так что поднимись на крышу.

Прочитав сообщения я взглянула на часы, времени у меня хватала, так что я решила последовать  предложению Миньярда.
Спустя пару минут я уже была на крыше, но открыв дверь я никого не увидела. Продвинувшись на пару шагов вперёд, я услышала звук захлопнувшей двери за спиной.
-Привет
-Привет
-Вот наушник,- парень протянул мне руку.
-Да, спасибо.
-Сегодня ночью мы с Монстрами устраиваем вечеринку в честь Хэллоуина, приходи- сказал Миньярд.
-Приду
-Тогда ждём тебя по адресу: *****, в 21:00. И не забудь костюм,- ухмыльнулся парень осмотрев меня с ног до головы.
-Тогда до вечера.
Я спустилась с крыши и направилась в институт.
У своей аудитории я встретилась с Рене и Ники.
-Привет подруга,- помахал мне Ники.
-Привет Луна,- улыбнулась Рене.
-Привет ребят.
-Ты, ведь идёшь на вечеринку? Мы устроим крутейшую тусу сегодня,- сказал Хэммик.
-Да, я буду.
-А какой у тебя костюм?- спросила девушка.
-Я поеду его выбирать только после пар.
-Ты серьёзно?- удивился Ники.
-Эндрю мне сказал о вечеринке только сегодня утром, так что да, серьёзно.
-Эндрю? А вы не слишком часто общаетесь?
-Да нет, не думаю. Ой, скоро начнётся пара, мне пора, до встречи,- сказала я и убежала, возможно из за того, что и в правду спешила, а возможно и от вопроса, который и так не оставлял меня в покое.
Сегодня было 5 изнурительных пар, но Хэллоуинские украшения поднимали настроение и заставляли меня задуматься о выборе костюма, так что, как только я вышла из университета, я заказала такси и поехала в торговый центр.
Все костюмы в магазинах выглядели паршиво, так что мне пришлось собирать его самой и мой выбор пал на ведьму:

Хитрый ЛисМесто, где живут истории. Откройте их для себя