-Так и знал, что ты, что-то скрываешь,- подойдя ко мне впритык произнёс Миньярд.
-Он, что едет с нами?- проигнорировав Эндрю, я обратилась к Кевину.
-Мы забыли вас предупредить. Как смотрите на то, чтобы мы всё объяснили в машину по пути на поле?- нелепо улыбнулся Дэй.
-Поехали,- сказал Миньярд.
Мы сели в машину, Эндрю за руль, на переднем сиденье Кевин и сзади села я с Нилом.
-Я жду объяснений,- сказал Миньярд, как только мы выехали.
-Отец Луны, Кенго Морияма,- выдал Нил.
Эндрю резко нажал на тормоз.
-Чего?- в замешательстве признёс он.
-Ты придурок? Если бы мы не пристегнусь, то вылетели в лобовое стекло. Зачем так резко тормозить,- наорала я на чудовище.
-Почему на твоём лице нет татуировки?- спросил Миньярд, посмотрев на меня в зеркало.
-У неё тату на плече,- ответил Кевин.
-Я не видел тебя в Воронах,- снова сказал Эндрю.
-Она бывший тренер Воронов,- сказал Дэй.- Луна получила травму и из за этого, когда она поступала в университет не попала в команду. Её отец и Тетсуи сделали её неофициальным тренером. Луна тренировала нас перед каждым матчем.
-Безумие. Почему ты мне не рассказал?- покосился Миньярд на Кевина.
-Я искал подходящего момента,- ответил тот.
-Значит ты хорошо играешь в экси?- спросил у меня Эндрю.
-Она лучшая, но так как Рико старший его растили звездой, а Луну не показывали, все были зацикленны на мне и Рико,- ответил Дэй.
-Вы хоть слово дадите мне сказать?- опешила я.
-Лучше покажи себя на поле. Мы приехали,- перебил меня Эндрю.
Выйди из машины мы направились к полю.
Нил отвёл меня в женскую раздевалку.
-Вот, возьми пока мою запасную форму, она должна тебе подойти,- парень протянули мне одежду,- клюшки все на поле,поэтому ждём тебя.
Джостен вышел и закрыл дверь. Быстро натянув форму я глянула в зеркало и сразу вспомнила 11 класс, как я стою у зеркала перед последним школьным матчем и на моей футболке красуется цифра «1» и фамилия Морияма. Вернувшись из воспоминаний в реальность я побежала на поле. Открыв дверь все уже были в сборе.
-Готова?- ухмыльнулся Кевин увидев меня.
-Что у вас есть из клюшек? Мне нужна профессиональная, не слишком тяжёлая. Для нападающего,- я сразу приступила к делу.
Я почти сразу отыскала ту, что мне подойдёт.
-Отличный выбор, а теперь начнём с разминки,- сказал Нил, осмотрев мою клюшку.
Мы начали разминку, Кевин командовал, всё время кричал на нас и следил за каждым шагом, а вот Эндрю стоял у ворот и наблюдал за нами всё это время.
После мы начали бегать, мы пробежали около 10 кругов, от резкой нагрузки мои ноги уже болели, но я была в предвкушении. Закончив мы приступили к забиванию мяча в ворота. Первым начал Кевин и объяснял всю теорию. Как забивать, под каким углом, объяснил мне 5 видов удара и лез из кожи вон, чтобы я всё вспомнила. Я делала вид заинтересованности, но в каждом его предложении было, то чему его учила я.
Когда Кевин закончил, на его место стала я.
-Если не забьёшь с первого раза, ничего. Эндрю отличный вратарь, а ты давно не играла, поэтому- не успел Нил договорить, как мяч был уже за спиной Миньярда.
-Сильно не радуйся. Я подавался,- сразу опроверг мою победу Эндрю.
Может он и был прав, но после 15 забитых мячей Миньярд выглядел растерянно.
-Может уже хватит поддавался?- ухмыльнулась я.
-Ого, ты точно не играла в экси больше 2 лет?- спросил меня Джостен.
-Я же говорил она классная,- ответил Кевин.
-Раз уж вы закончили превозносить Луну, нам надо ехать к кампусу, уже 12 часов ночи,- перебил ребят Миньярд.
-Хорошо, встречаемся на парковке,- обратился ко мне Дэй.
Мы пошли в душ, я была вся мокрая и уставшая, но адреналин сводим меня с ума. Мне не вериться, что я снова почувствовала тяжесть клюшки в моих руках, боль в ногах от разминки, капельки пота на лице после забитого мяча. Я была счастлива.
Я снова одела спортивный костюм и побежала к машине, все уже были там, но открыв заднюю дверь, я увидела, что задние сиденья были заняты.
-Садишься в перёд,- сказал Эндрю не повернувши голову.
Я молча села и мы поехали.
На часах уже 1 час ночи и я валилась с ног. Я максимально тихо пробралась в комнату, чтобы не разбудить девочек и плюхнулась на кровать.
7:30- будильник.
Я встала с кровати, всё тело ломит и голова болит.
Сегодня по плану закупка нового инвентаря. Поэтому нужно скорей собраться, быстро забежав в душ я полезла в шкаф:Отлично, теперь нужно забежать к тренеру.
-Это я и я вхожу,- сказала я открыв дверь кабинета.
-Привет, Луна. Чем могу помочь?- ответил мне Ваймак.
-Я сей час еду в магазин за новым инвентарём и мне нужна кредитка.
-Вот, чек должен быть в отчёте,- сказал тренер и протянул мне карту.
-Будет выполнено тренер,- я вышла с кабинета.
Теперь следовало найти Дэн и Кевина, они поедут со мной в спортивный магазин.
Зайдя в комнату, у телевизора сидела Вилдс.
-Привет, Дэн. Мне нужна твоя помощь. Я еду в магазин за новым инвентарём, ты со мной,- обратилась я к девушке.
-Конечно, дай мне 10 минут на сборы.
-Жду тебя у моей машины,- подмигнула я.
Теперь нужно зайти за Кевином.
-Привет,- сказала я войдя в комнату к чудовищам.
-Приветик,- улыбнулся мне Ники.
Аарон просто помахал рукой.
-Где Кевин?- спросила я.
-Я тут,- ответил Дэй выходя с ванны.
-Я с Дэн еду в спортивный магазин, ты мне нужен.
-Окей, без проблем,- ответил тот.
-Тогда через 10 минут жду тебя у своей тачки.
Кевин мне отсалютовал, а я пошла к машине.
Через 10 минут на парковке появилась Дэн, Кевин и Эндрю.
-А ты, что тут забыл?- обратилась я к Миньярду.
-Я помогу,- ответил парень, садясь на переднее сиденье.
-Так уж и быт,- сказал я и завела машину.
Вскоре мы оказались в спортивном магазине, в котором проторчали 8 часов.
-С вас 3000$,- сказал мне кассир.
Я приложила карту и мы вышли с магазина.
Запихнув все покупки в багажник, все измотанные отправились обратно в кампус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хитрый Лис
Teen FictionТы новый менеджер Команды «Лисы» и правая рука Ваймака. Команда тебя обожает, но никто не знает о твоём прошлом. Одному хитрому лису всё же удалось вытянуть из тебя правду, чёртов Миньярд...