По пути в общежитие мы заехали на поле. Кевин с Дэн забрали весь новый инвентарь и понесли в кладовку, а Эндрю и я остались в машине.
-Тебе не страшно?- обратился ко мне парень.
-В смысле?- спросила я в ответ.
-Не страшно, что тебя найдёт отец и всё всплывёт в прессу и всё такое?
-Конечно страшно. Я максимально чательно подстроила свою смерть, но я знаю на, что способны агенты отца и это заставляет меня нервничать,- честно призналась я.
-Да, паршиво,- ответил Миньярд.
Больше мы не промолвили не слова и вскоре вернулись ребята.
Спустя время мы прибыли к кампусу.
-Мы на месте,- сказала я заглушив машину.
-Прийдёшь к нам на ужин?- предложил мне Кевин.
-Или глянешь с нами фильм?- спросила Дэн.
-Простите, но сегодня я хотела прогуляться.
-А, ну хорошо. Тогда пока,- ответил мне Дэй.
Вилдс с Миньярд просто помахали на прощание и зашли в общежитие.
Закрыв машину я отправилась гулять.
Солнце уже садилось за горизонт и я наслаждалась его последними, тёплыми лучами. При прогулке я потеряла счёт времени, но вспомнила, что нужно заказать
клининг, чтобы прибрать поле до игры.
-Ало, здравствуйте,- сказала я набрав нужный номер.
-Здравствуйте. Чем могу вам помочь?
-Вам звонит менеджер команды Лисов из университета Пальметто. На завтра мне нужна уборка поля. На какое время сможете прибыть?
-Вас устроит на 14:00?- спросила меня женщина.
-Да, конечно. Сей час переведу оплату.
-Хорошо. Спасибо, что выбрали нашу компанию. Всего хорошего,- менеджер положила трубку.
Так как было уже темно я присела на лавку рядом с фонарём и принялась копаться в телефоне с оплатой. Но тут на своём плече я почувствовала чью-то руку. Испугавшись я перепрыгнута скамью заломила незнакомцу руки и поставила на колени.
-Ты совсем больная?- послышался знакомый голос. Когда лицо человека осветилось фонарём я увидела Эндрю.
-А ты нормальный так пугать?- я отпустила парня.
-Где ты этому научилась?- спросил Миньярд.
-Брат научил,- ответила я.
-Ты про Рико?- удивился парень.
-Нет, я говорю о Ичироу. Мы были близки в детстве, но когда он вырос отец забрал его к себе в бизнес и с тех пор мы почти не общались.
-Как он отнёсся к твоей смерти?- спросил Эндрю.
-Он каждый день писал мне сообщения на старый телефон, думаю ему было тяжело,- опустив голову сказала я,- а ты кстати, что здесь делаешь?
-Я прогуливался неподалёку и тебя заметил.
-Понятно. Ты пропустил тренировку?- спросила я.
-Ага, да и пофиг. Пойдём в кампус уже поздно.
Я встала за ним и мы направились в общежитие.
-Покажи татуировку,- прервал наше молчания Миньярд.
-Чего?- удивилась я.
-Ну Кевин говорил про твоё тату, я хочу его увидеть.
-Нет. Это моё тёмное прошлое я не показываю её никому,- грубо ответила я.
Эндрю затих и мы снова продолжили идти в полной тишине.
Было слышно только прохладный ветер, который холодил лицо и шурудил листву на деревьях. На небе появлялись первые звёзды.
-Луна, возьми,- окликнул меня парень и протянул свою джинсовку,- заболеешь, Кевин меня убьёт.
-Спасибо конечно, но какое дело Кевину до моего здоровья?
-Он не любит, когда пропускают его тренировке,- ответил Эндрю.
Я ему улыбнулось, но парень даже не посмотрел на меня. Мы продолжили идти, от его джинсовой куртки пахло приятным одеколоном и он кружил мне голову.
Мы довольно быстро добрались до общежития и разошлись по комнатам.
-Приветик. Где была?- заметив меня спросила Рене.
-Просто прогуливалась.
-А чья на тебе джинсовка?- ухмыльнулась Элисон.
Вот блин, я забыла отдать её Эндрю.
-Это моя,- ответила я.
-Не знала, что ты пользуешься мужским парфюмом. С кем же ты гуляла?- спросила Дэн появившись в дверном проёме.
-Не давите на неё. Она имеет право на личную жизнь и расскажет если захочет,- перебила девчонок Рене.
-Мы ждём подробностей,- сказала Рейнольдс указав на меня пальцем и скрылась в комнате.
-Кто будет чай?- спросила Вилдс.
-Я не буду, спасибо. Мне надо в душ,- ответила я.
-Нет я первая,- дверь с комнаты распахнулась и от туда выбежала Элисон.
Но я успела первая заскочит в ванну. Я приняла душ и пошла спать.
8:10-будильник
Наконец-то я выспалась, поэтому проснулась без проблем. Поднявшись с кровати я пошла умываться. Сделав макияж нужно было выбрать, что одеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хитрый Лис
Teen FictionТы новый менеджер Команды «Лисы» и правая рука Ваймака. Команда тебя обожает, но никто не знает о твоём прошлом. Одному хитрому лису всё же удалось вытянуть из тебя правду, чёртов Миньярд...