18 часть

754 36 3
                                    

Сегодня уже воскресенье, неделя пролетела очень быстро, поэтому нужно ехать на встречу с Ичиро. Я забежала в душ, сделала все водные процедуры и полезла в шкаф:

Мама учила меня, что на деловых встречах нужно выглядеть официально и стильно, поэтому этот костюм подошёл идеально

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мама учила меня, что на деловых встречах нужно выглядеть официально и стильно, поэтому этот костюм подошёл идеально. Из обуви я выбрала белые кеды и захватив сумочку я побежала на парковку.
С помощью навигатора я добралась до казино за час. У входа стояли две громилы, подойдя к ним меня впустили внутрь без вопросов. У барной стойки сидел Ичиро, увидев меня он встал и раскинул руки для объятия.
-Ты чего?- сказала я и прошла мимо брата,- давай ближе к делу.
-Как скажешь, вот контракт,- Ичиро протянул меня три листа бумаги,- подписывай.
Его ухмылка меня смутила, поэтому я начала внимательно читать договор. Как я и ожидала, на последней странице, мелкий шрифт гласил о том, что 50% прибили от казино будет уходить на компанию брата.
-Серьёзно? Ты фильмов пересмотрел? На такое уже никто не ведётся,- сказала я с недовольный выражением лица,- я не собираюсь это подписывать.
-Подписывай,- грубо произнёс брат.
Меня это напугало, ведь напомнило отца..
-Я повышай на меня тон,- холодно произнесла я.
Боковым зрением я заметила, что один из охранников Ичиро достал пушку.
-Убери пистолет,- приказала я.
-Он не будет тебя слушать, он подчиняется только мне,- ответил брат.
Самым злым взглядом я посмотрела на Ичиро и направилась к выходу, но мне перегородили дорогу.
-Что за чёрт? Выпустите,- сказала я.
-Ты никуда не пойдешь, пока не подпишешь бумаги,- обратился ка мне брат.
-Изменяй контракт,- сказала я даже не посмотрев на Ичиро.
-Вот же упёртая,- фыркнул брат.
-Вся в тебя,- огрызнулась я в ответ, - я жду.
-Подписывай,- всё повторял Мориямо.
Заметив, что почти все охранники Ичиро вытянули пистолеты, я проверила свои ножи.
-Нет,- холодно ответила я.
У моего лица пролетела пуля.
-Ух, игра началась,- ухмыльнулась я и вооружилась.
На меня накинулся один громила, удар в пах и он уже лежит на земле. Следующий получил порез на лице и ещё парочку ногой в лицо. Последнему повезло меньше, мой нож вонзился ему в живот.
-Луна!- крикнул брат и посмотрел на своего охранника.
-Не переживай, его ещё можно спасти,- сказала я.
Напоследок я кинула нож у лица брата, который оставил не большую царапину. Когда брат отвлёкся я выбежала из казино и запрыгнув в машину, поехала от сюда куда подальше.
Заезжая в город я попала в пробку, которая как казалось длилась вечность. От скуки меня спас телефонный звонок.
•Разговор•
-Ало,- сказала я подняв трубку.
-Привет. А ты где?- сказал парень. По голосу я поняла, что это Нил.
-В пробке стою,- ответила я.
-Луна я серьёзно, куда ты пропала?- произнёс Джостен.
-Я была на встрече с Ичиро.
-Значит тебя можно поздравить с получением казино?- спросил рыжеволосый.
-Нууу... Я расскажу как приеду, пока,- сказала я и положила трубку.
•Конец разговора•
Через час я уже подъезжала к кампусу. Припарковав и заглушив машину, меня кто-то окликнул. Покрутив головой я никого не увидела, тут крик слова послышался:
-Подыми голову.
Я последовала указаниям и с крыши на меня смотрел Джостен, жестом он показал мне подойти и скрылся с виду. Поднявшись на нужный этаж и открыв чёртову дверь я увидела Нила и курящего Эндрю.
-Что с тобой?- спросил рыжеволосый осмотрев меня с ног до головы.
-Ты о чём?- спросила я с недоумевающим выражением лица.
Миньярд указал на мои штаны. Глянув на них я увидела, что подол брюк был разорвать, как будто его покусали крокодилы и весь мой костюм был грязным.
-Вот чёрт, как я это не заметила,- сказала я рассматривая себя.
-Ты, что в зоопарк ездила и зашла повидаться с тиграми?- спросил Эндрю.
-Очень смешно. Я была у Ичиро, он хотел меня обмануть, подделав документ, я возразила его подписывать, его люди на меня накинулись и вот...,- объяснила я.
-Поршиво,- сказал Эндрю.
-Ага,- поддержал его Джостен,- И, что же ты будешь делать?
-Не знаю,- сказала я и села у краю крыши свесив ноги.
-Через неделю начнётся учёба, думаю тебе следует зациклиться на этом,- сказал Миньярд.
-Да, пожалуй ты прав,- ответила я.
-Может отпразднуем последнее свободное воскресенье? Со следующей недели начнёт эта суматоха с подготовкой до учебного года,- предложил Джостен.
Мы с Эндрю переглянулись и согласились.
-Нужно предупредить ребят, что бы собирались,- сказала я и направилась к выходу, парни последовали за мной.
Я постучала в дверь, но Эндрю отодвинув меня, просто открыл её.
-Приветик,- сказал улыбающейся Ники, но его улыбку сразу сменил испуг,- Луна, что с тобой?
-Может им уже пора рассказать всё?- шепнул мне на ухо Джостен.
Я переглянулась с Эндрю и мы все трое одновременно кивнули.
-Аарон, Кевин, идите к нам,- крикнул Эндрю.
-Привет, что хотели?- спросил Дэй.
-Думаю им следует всё рассказать, кто я и, что я,- сказала я и посмотрела на Кевина.
Я получила одобрительный кивок от парня и начала свой рассказ.
-Ребята, мне нужно вам кое, что рассказать,- обратилась я к Ники и Аарону.
Рассказав им всю мою биографию, я испугано ждала их реакцию.
-Подруга...- начал говорить Хэммик,- ты это так долго скрывала?
-Я ждала подходящего момента. Надеюсь вы не разочарованы,- смущённо произнесла я.
-Да нет, что ты, мы же друзья,- улыбнулся мне Аарон,- но теперь расскажи, что с тобой приключилось.
-Ну... я ездила на встречу с Ичиро, мы немного поссорились и вот,- я указала на свой потрёпанный костюм.
-А из за чего поссорились?- спросил Ники.
-Хватит о плохом. Давайте лучше поедим сегодня в клуб?- перевела я тему.
-Отличная идея. А старшекурсников возьмём?- спросил Аарон.
-Пожалуй обойдёмся сегодня без них. Выезжаем в 20:00. Встречаемся на парковке,- сказал Эндрю. Все согласились и я пошла к себе.
Я осторожно пробралась в свою комнату, чтобы никто меня не заметил, ведь не хотелось получить кучу вопросов. Закрыв дверь. я переоделась:

Хитрый ЛисМесто, где живут истории. Откройте их для себя