23 часть

675 40 6
                                    

Последняя пара подходила к концу, нога начала нервно дёргаться, как же я боялась реакции тренера...
Лисы меня пытались успокоить, но я привыкла готовиться к худшему исходу. Я думала, что буду делать если меня выгонят из команды и из университета, казалось голова дымилась из за разных мыслей. Я пыталась вслушаться в слова профессора, но меня одолевала паника.
-Эй, с тобой всё нормально? Ведёшь себя очень странно,- спросил Эндрю сидящий за мной.
-Да, да всё в порядке,- ответила я немного задыхаясь от бешеного стука сердца.
-Это мы уже слышали,- парень закатил глаза,- профессор, Луне стало плохо, можно провести её к медсестре?- сказал Миньярд.
-Да, конечно,- ответил мистер Джонсон.
Взяв меня за руку, Эндрю вывел меня из аудитории.
- Я же сказала, что всё нормально,- произнесла я.
-Ну если паническая атака это для тебя вполне нормально, то я пошёл,- парень развернулся ко мне спиной.
-Ладно, ладно, не уходи. Как мне успокоиться?- через слёзы спросила я,- у меня такого не когда не...- не успела договорить я, как мои ноги подкосились.
К счастью меня успел поймать Миньярд.
-Ну сперва тебе нужно сесть,- сказал парень взяв меня на руки.
Было ужасно неловко, ведь я чувствовала его сердцебиение. Он посадил меня на ближайший диванчик.
-А теперь постарайся медленно вдыхать и выдыхать, смотри на меня, я рядом,- спокойным тоном говорил мне Эндрю.
Я заглянула в его карие глаза с карамельным оттенком, казалось мои щёки пылали. Успокоившись и последовав его указаниям мне стало легче.
-Спасибо,- сказала я,- почему ты мне помог? 
Парень положил свои руки на мои плечи.
-Это было бы не в моих интересах, если бы ты умерла, - ответил Эндрю.
С ели заметной улыбкой он зашёл в аудиторию. Спустят пару секунд вынес от туда мою сумку.
-Спасибо,- произнесла я подойдя к нему ближе и забрала свои вещи.
Парень отсалютовал мне и пошёл дальше по коридору, а я глупо смотрела ему в след.
-Луна,- позади, меня кто-то окликнул, это был профессор,- с тобой всё в порядке?
-Да, всё хорошо, спасибо,- ответила я.
-Отлично, тогда вот домашнее задание,- мистер Джонсон протянул мне маленькую бумажку,- и передай её Миньярду.
-Конечно, спасибо. До свидания,- улыбнулась я и пройдя мимо профессора, направилась к выходу.
Добравшись до стоянки я наткнулась на Монстров.
-Привет. Как ты?- сказал Ники заметив меня.
-Нормально,- ответила я.
-Сама доедешь?- спросил меня Эндрю.
-Думаю справлюсь.
-Ну смотри,- сказал парень и сел в свою машину.
-Чего это он?- спросил Аарон подойдя ко мне.
-В смысле?- произнесла я.
-Он, типо, беспокоиться о тебя. Обычно ему на всех плевать,- заметил Миньярд.
-Да странно... может он в тебя втюрился?- ухмыльнулся Хэммик.
-Что? Нет, мы просто хорошо ладим,- ответила я,- уже пора ехать на поле. Опоздаем, Дэн нас убьёт,- сказала я и проскользнув  между парнями, села к себе в машину.
Чем ближе я подъезжала к стадиону, тем чаще колотилось моё сердце. Я пыталась себя всячески успокоить. Припарковав машину, я глубоко вдохнула и медленно выдохнула, стало легче, поэтому я вышла с тачки и направилась к входу уверенной походкой.
Спустя пару минут я уже была у дверей комнаты отдыха, войдя туда я увидела старшекурсников.
-Привет. Готова?- спросила меня Дэн.
-Надеюсь,- ответила я сев на диван.
-Та не нервничай ты, всё будет хорошо,- улыбнулся мне Мэтт.
Я улыбнулась в ответ.
-Мы за тебя горой,- сказала Рене и сев возле, обняла меня.
-Спасибо.
-Всем привет,- сказала Аарон открыв дверь.
-Мы встретили тренера в коридоре, может пойдём?-предложил Кевин.
-Да, давайте. Нечего тянуть,- сказала Дэн встав с кресла.
Все следом последовали за ней.
-Можно?- спросила девушка постучав в кабинет.
-Да, входи.
-Тренер, нужно серьёзно поговорить,- сказала Вилдс.
-Только давайте по быстрее, у меня много роботы,- ответил Ваймак даже не поднимая головы.
-Хорошо. Мы не давно узнали, что Луна отлично играет в экси, ведь она дочь Кенго и...- Дэн не успела договорить, ведь её перебил тренер.
-Значить мне не показалось,- сказала Ваймак,- я видел тебя на поле, когда ты была совсем маленькая, твой талант был заметен ещё тогда,- обратился он ко мне.
-Вы её знали? И значит вы не выгоните её?- спросил Кевин.
-У нас уже есть опыт с бывшими Воронами,- ухмыльнулся Ваймак.
-Луна тренировала Рико и команду, можно она научит нас новым приёмам?- спросила Дэн.
-Та есть, ты хочешь сказать, что Вороны настолько сильные благодаря неё? Я приятно удивлён. Добро пожаловать в команду Луна.

С души упал огромный камень. Все Лисы разом налетели на меня с объятиями.
-Ну, что, бегом на тренировку,- произнесла Дэн.
-Но мне бы переодеться,- сказала я глянув на свои штаны,- Нииил...
-Я занесу тебе форму,- ответил Джостен.
-Спасибо.
Все разошлись по раздевалкам, Нил занёс мне форму и я начала переодеваться. Сняв футболку я почувствовала на себе взгляды девочек.
-Луна..- сказала Дэн.
Я быстро натянула форму.
-Это, что?- спросила Элисон.
-Давайте поговорим об этом позже,- произнесла я и вышла с раздевалки.
По пути на поле я встретила Кевина.
-Есть, какой-то план тренировок?- спросил Дэй.
-Чуть позже я всё расскажу. Когда у вас начинаются зимние соревнования?
-6 или 7 декабря,- ответил парень.
-Значит у нас есть два месяца, отлично,- сказала я.
-Я надеюсь ты не будешь с нами такой же жестокой, как и с Воронами?
-Не сравнивай Лисов и Воронов,- произнесла я, когда мы зашли на поле.
Через пару минут, вся команда была в сборе. Игроки выстроились в линию и мы начали тренировку.
-Ну, что же, сегодня мы проведём всё по стандарту, я вам покажу парочку новых приёмов. Спустя неделю тренировок, я научу вас обходить каждый хитрый ход Воронов. А через месяц мы с вами изучим каждого игрока, зная их, вы научитесь видеть их ходы на перёд. Поблажек от меня не ждите, но не бойтесь, все тренировки я построю правильно, после каждой вы умирать не будете. Ну, что, готовы?- спросила я.
-Да,- в один голос крикнули Лисы.
-Отлично, тогда давайте пробежку, десять кругов,- прокомандовала я.
Наблюдая за Лисами я видела победителей, которые уничтожат Воронов. Игра началась.
—————————————————————————
Надеюсь вам понравилась глава, я очень старалась.
Всех люблю ❤️‍🔥

Хитрый ЛисМесто, где живут истории. Откройте их для себя