Я не верю собственным глазам, Жан...Жан Моро.
Его голубые глаза блестели на солнце, а волосы развивались на ветру. Как только парень заметил меня - впал в ступор.
-Хей, Жан, чего застыл? Подходи к нам,- окликнул Джереми парня.
Моро медленно приближался к нам, не сводя с меня глаз.
-Привет,- сказала я.
-Привет.
-Жан, это Луна - менеджер Лисов. По всем вопросам обращайся к ней,- повторил мои слова капитан Троянцев.
-Луна,- окликнул меня тренер.
Я молча кивнула ему в ответ.
-Прошу пройти всем за мной,- крикнула я команде и повела их в раздевалку.
Через пару минут мы были на месте.
- Здесь вы сможете переодеться. Левая дверь - мужская раздевалка, а правая - женская. Через 15 минут идите в комнату отдыха, она находится далее по коридору, ваш тренер ждет вас там. Вопросы?- спросила я.
-Нет. Вопросов нет,- улыбнулся мне Джереми.
-У меня есть вопрос,- произнёс Жан глядя прямо на меня,- вы идите, а я сейчас прийду.
Парень отвёл меня в конец коридора.
-Луна, что за чёрт?- тихо произнёс парень.
-Я тоже рада тебя видеть.
-Может объяснишься?- спросил парень.
-Смерть я подстроила. Рико подкупил врачей и те не выпускали меня на поле. Я могу играть, но чтобы не возвращаться к Воронам я пришла сюда менеджером. Всё? Отлично, а теперь быстро переодеваться,- протараторила я и убежала к Лисам.
Зайдя в нашу комнату отдыха я увидела всех Лисов. Дэн, Кевин, Рене и Аарон сидели на диване, что-то обсуждая, Элисон и Мэтт сидели на противоположных креслах, на втором диване сидели Эндрю и Нил, а Ники наматывал круги по всей комнате.
-А где тренер?- спросила я не найдя Ваймака в комнате.
-Ты видела Джереми?- вопросом на вопрос ответил мне Дэй.
-Лучше, я видела Жана..- сказала я.
-Как он?- спросил Джостен.
-Мне кажется хорошо. Ему явно лучше с Троянцами, чем с Воронами. Жду не дождусь увидеть его на поле,- сказала я- кстати, куда мне сесть?
-Падай сюда,- сказала Нил указав на место рядом с ним.
Как только я устроилась по удобней в дверном проёме показался тренер.
-Луна, как там Троянцы?- обратился ко мне Ваймак.
-Всё отлично,- ответила я.
-Хорошо. Не будем тратить время на обсуждения, поэтому вперёд на разминку, а ты, Луна, идёшь со мной.
Лисы побежали на разминку, а я отправилась за тренером.
Оказавшись у поля, мы наблюдали за разминкой. После её завершения, судья обьявили первый состав Лисов: Дэниэль Уайльдс, Кевин Дэй, Эндрю Миньярд, Мэтт Бойд, Николас Хэммик, Нил Джостен, а также состав Троянцев. Капитаны пожали друг другу руки, подкинули монету, которая определила, что первыми подают Лисы и начался первый тайм.
Когда пришло время менять состав, я глянула на табло: "Троянцы-10, Лисы-9." Троянцы оторвались всего на одно очко.
Во втором составе Рене заменила Эндрю, Аарон заменил Ники, Элисон заменила Дэн. И вот начался второй тайм.
Нил и Кевин отлично обходили защитников соперников и лампочки на воротах Троянцев всё чаще загорались красным. Лисы сравняли счёт 15:15, но когда до конца матча оставались считаные минуты, Джостен забил гол, который привёл нас к победе.
-15:16 в пользу Лисов,- обьявил судья.
Дэн и Джереми стукнулись клюшками и обе команды покинули поле. Мы с тренером пошли ждать их в комнате отдыха.
-Мы выиграли,- с улыбкой на лице сказала Уайльдс ворвавшись в комнату.
Остальные Лисы зашли за ней.
-Молодцы,- сказала я, когда обняла Дэн.
-Ты обещала выпивку,- обратился ко мне Кевин.
-Куда пойдём?- спросила я.
-В наш клуб конечно,- улыбнулся мне Ники.
-Вы будете?- обратилась я к старшекурсникам.
-Конечно,- ответила Элисон.
-Тогда в 20:00 встречаемся на парковке, а теперь все в душ,- прокомандовала я.
Лисы разошлись по раздевалкам, а я осталась одна с тренером.
-А ты молодец. Ты им явно понравилась,- сказал мне Ваймак.
-Я на это очень надеюсь.
-Нам следует проводить Троянцев. Ты со мной?
-Идёмте.
Выйдя на парковку, мы увидели всю команду.
-Это была хорошая игра,- крикнул тренер Троянцев.
-Рад, что вы остались довольны,- ответил Ваймак.
-Хэй, Луна,- окликнул меня Джереми.
-Привет,- сказала я подойдя к нему.
-Слушай, у тебя есть планы на вечер?
-Извини, мы хотели собраться с командой сегодня.
-Ничего, значит встретимся в следующий раз. Кстати, Жан просил передать тебе это,- парень протянул мне небольшой листок.
-Спасибо,- сказала я и забрала записку.
-Клянусь, я не читал,- ухмыльнулся Джереми.
Я усмехнулась. Тут мы услышали голос тренера Троянцев:
-Джереми, хватит строить глазки. Все в автобус.
-Пока,- помахал мне парень.
-Пока,- ответила я.
Как только автобус Троянцев скрылся из виду, на парковке появились Лисы. Мы все расселись по местам и отправились в кампус.
•В общежитии•
Забежав в комнату, на часах было уже 18:00, значит на сборы у меня осталось 2 часа. Я быстро забежала в душ, закрутила волосы и полезла в шкаф. Померяв весь гардероб я остановилась на этом:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хитрый Лис
Teen FictionТы новый менеджер Команды «Лисы» и правая рука Ваймака. Команда тебя обожает, но никто не знает о твоём прошлом. Одному хитрому лису всё же удалось вытянуть из тебя правду, чёртов Миньярд...