Ночная тренировка прошла быстро, как и последняя неделя каникул.
И вот я уже стою на пороге университета.
-Хей, Луна,- окликнул меня Ники, подходя ко мне. За ним шли остальные Монстры.
-Привет, ребята,- улыбнулась я.
-Готова к новому учебному году?- спросил меня Кевин.
-Надеюсь. А кто-то из вас учиться у мистера Картера? У меня с ним первая пара,- сказала я глянув на листок.
-Это мой профессор по экономике, я покажу тебе аудиторию, мне туда же,- ответил Эндрю даже не взглянув на меня и направился в коридор.
Я последовала за ним, мы старались избегать друг друга после того случая в раздевалке, поэтому сейчас мы не пересекались взглядами.
Зайдя в аудиторию мы расселись, как можно дальше друг от друга. Пара прошла не плохо, но я была рада, когда она закончилась. После я решила прогуляться по коридорам, где встретилась с Ники, который поволок меня в кафетерий.
Мы сели за стол к Монстрам. Через пару минут к нам присоединились и остальные Лисы.
-Ну как тебя университет?- поинтересовалась Дэн.
-Всё отличное, спасибо.
-Какая следующая пара?- спросил Мэтт.
-Математика,- с отчаянием ответила я.
-Дай угадаю, с занудой Грегом, удачи подруга. Он полный кретин,- сказал Аарон прожёвывая салат.
Я закрыла руками лицо.
-Хах, да ладно тебе, подарок на Рождество и он твой,- усмехнулась Элисон.
-Я пожалуй возьму его умом, с алгеброй я на ты, но вот геометрия хромает,- сказала я достав учебник.
-Так ты у нас ботанша,- съязвил Эндрю даже не взглянув на меня.
Я закатила глаза.
-Ладно ребят, я побежала, нужно ещё аудиторию найти,- сказала я и покинула кафетерий.
Пара по математике и в правду прошла безумно скучно, поэтому зевая, я пошла за кофе. Неподалёку от университета было милое кафе, туда я и направилась. Взяв большой стакан я пошла обратно. На улице была отличная погода, поэтому включив музыку в наушниках я погрузилась в свои мысли. Когда мой плей-лист песен закончился я взглянула на время, последняя пара шла уде пять минут. Я ринулась бежать на третий этаж. На неконтролируемой скорости я чуть не врезалась в двери аудитории, но вовремя остановившись я отдышалась и постучала.
-Простите за опоздание, можно? - сказала я.
-Проходите, но больше без опозданий, присаживайтесь на свободное место,- ответил профессор.
-Благодарю.
Свободное место было только на первом ряду, рядом с Эндрю... чёрт. Я присела рядом и молча открыла тетрадь.
Я старалась внимательно слушать лекцию, но меня отвлекла записка от Миньярда. Я взглянула на парня и взяла листок:
«Сегодня тренировка в 23:00, ты будешь?»
В уголке записки я написала «Да» и вернув листочек я продолжила слушать профессора.
Через час лекция закончилась и покинувши аудитории я направилась на парковку где стояла моя машина. Сев в тачку мне пришло сообщение от тренера: «В 17:00, жду тебя у себя».
Отложив телефон я сразу поехала на поле.
Вскоре я была на месте, в коридоре я пересеклась с тренером.
-Привет Луна,- сказал он увидев меня.
-Здравствуйте.
-Пойдём ко мне в кабинет,- сказала Ваймак. Я последовала за ним.
-Как тебе университет?-спросил тренер.
-Отлично,- ответила я,- вы меня вызывали, есть какое-то задание?
-Да, нужно составить точное расписание для тренировок до нового года, вот на листе прошлогоднее расписание, можешь отталкиваться от него. И вот также расписание всех Лисов в университете,- Ваймак протянул меня бумаги.
-Хорошо, думаю за час справлюсь.
-На поле уже должны быть Лисы, как закончишь ещё обговори всё с Дэн.
-Вас поняла,- ответила я и покинула кабинет, направившись на свое рабочее место, а вернее на трибуны.
Сев на 10 рядом я начала наблюдать за ребятами у, которых была разминка. Глядя на них я всё больше ждала тренировке с Кевином, хоть меня и бесит, что он орёт на нас, но Дэй напоминает меня и это честно говоря забавляет. От мыслей меня отвлёк телефонный звонок. Это был, Джереми?
•Разговор•
-Привет,- сказала я ответив на вызов.
-Привет, как дела?- спросил парень.
-Всё отлично, ты как?
-Супер. Слушай я тут хотел предложить, может сходим сегодня в кино?- неожиданно предложил Троянец.
-Извини, тренер закидал меня работой- солгала я.
-Оу, ну ничего, понимаю,- в голосе парня слышалось разочарование.
-Может в следующий раз?
-Да конечно. Не буду тебя отвлекать, удачи.
-Пока,- ответила я и положила трубку.
•Конец разговора•
Хоть мне и не хотелось врать Джереми, ведь он хороший парень, но не в моём вкусе. Из за этого я чувствовала себя немного паршиво, поэтому решила отвлечься работой.
Сверив прошлогодние расписание и пары Лисов по времени внесла немного правок. На это я потратила всего полчаса, а после ещё столько же, чтобы вбить всё в телефон. Осталось только подождать, когда у ребят будет перерыв и подойти к Дэн. Пока я ждала следила за тренировкой. Наблюдала, как изменилась техника Нила с его первой игры, как Кевин ловко справлялся с мячом и за бешеной скоростью Эндрю, всё это я записывал в блокнот. Также я подметила насколько Лисы дружные и сплочённые, я привыкла к бездушным и суровым Воронам, поэтому была приятно удивленна. Время пролетело быстро и, когда Дэн объявила перерыв, я схватила бумаги и спустила к дверям на поле и направилась к ней.
-Привет Луна,- сказала девушка.
-Привет. Я по делу, вот расписание тренировок до нового года,- я протянула бумаги.
-Хорошо, пойдём,- ответила мне девушка,- ребята, продлеваю перерыв ещё на 5 минут,- крикнула она Лисам.
Вместе с Дэн мы сели на лавочку черлидерш.
Вилдс сделала парочку правок, я поменяла всё в телефоне и мы закончили.
-Всё, отлично, передам тренеру,- сказала я.
-Хорошо, а мы продолжим тренировку,- ответила Дэн.
Я забрала сумку с трибун и направилась в кабинет Ваймака.
-Можно?- сказала я постучав в дверь.
-Заходи,- ответили изнутри.
-Вот расписание, Дэн всё подтвердила,- произнесла я и отдала бумаги.
-Хм, хорошо,- ответил тренер.
-Я могу помочь чем-то ещё?- спросила я.
-Нет, можешь быть свободна,- сказал Ваймак,- и да, вот все ключи от любой двери на стадионе. И вот ключ от моего кабинета, на всякий случай, но просто так сюда не заходи.
-Да, конечно, всё поняла.
-Теперь ты свободна, пока.
-До свидания,- сказал я и вышла в коридор.
Я решила поехать в кампус, чтобы сделать домашнее задание и поспать перед тренировкой.
Добравшись я поплелась в комнату. Закончив домашку я завела будильник и рухнула на кровать.
Проснувшись я увидела Элисон на кровати, которая сидела в телефоне.
-Приветик, как спалось?- улыбнулась девушка.
-Не плохо, как прошла тренировка?
-У Дэн сегодня было хорошее настроение, так что отлично.
-Она молодец, мне нравиться, как она их проводит,- сказала я подойдя к шкафу.
-Это да. А ты куда? Уже поздно,- сказал Элисон.
-С подругой встретиться, она допоздна работает. Мы давно не виделись, решили прогуляться,- соврала я.
-Поняла. О отличный наряд,- сказала Рейнольдс, когда я вывалила одежду на кровать.
-Спасибо, - ответила я и пошла в ванную, чтобы одеться.Захватив сумку я спустилась на парковку, там уже были Кевин, Нил и Эндрю.
-Наконец-то,- закатил глаза Миньярд и сел за руль.
Я села позади Эндрю и мы поехали.
—————————————————————————
Перерыв закончен! Я сново в строю, спасибо, что остаётесь со мной. Ваша поддержка помогает мне писать дальше, поэтому ставьте «⭐️».
Всех люблю ❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хитрый Лис
Teen FictionТы новый менеджер Команды «Лисы» и правая рука Ваймака. Команда тебя обожает, но никто не знает о твоём прошлом. Одному хитрому лису всё же удалось вытянуть из тебя правду, чёртов Миньярд...