-Луна, это.....- хотела начать Эбби.
-Всё в порядке, правда- сказала я натянув джинсы.
- Хорошо, отнеси это тренеру- сказала медсестра не поднимая глаз, она явно не хотела меня смущать.
-Спасибо, до свидания- и я быстро выбежала из кабинете.
Даже не знаю, что она обо мне теперь думает. Если она расскажет всё тренеру и тот накопает на меня информацию. Так, надо отбросить эти мысли, я перевелась сюда, чтобы забыть о прошлом.
Постучавшись к Ваймаку я вошла:
- Вот справка тренер- я протянула ему бумаги.
- Хорошо, для тебя есть задание- сказал он взяв из моих рук справку.
- Тебе нужно договориться с Троянцами о тренировочной игре на нашем поле. Вот всё о их команде, номер тренера и капитана, как, созвонишься скажешь, что ответили- Ваймак дал мне резюме Команды и бумажку с номерами.
-Будет сделано тренер- сказав это я покинула кабинет.
Я отправилась на трибуны и отложила досье Троянцев на соседнее место.
На поле Лисы проводили разминку. От них веяла безумная энергия, что так и манило меня на поле. Ден заметив мой сосредоточений взгляд помахала, я помахала в ответ и принялась за работу.
Тренер Троянцев не отвечал, а вот к Джереми я дозвонилась довольно быстро:
-Ало, чем могу помочь?- сказал парень ответив на звонок.
-Здравствуйте, вас беспокоит менеджер Лисов, по просьбе тренера я должна договориться о тренировочной игре с вашей командой. Как смотрите на это предложение?- сказала я.
-Сей час я занять. Не против обсудить это в кафе в центре Южной Каролины? Я как раз в городе- ответил Джереми.
-Хорошо, во сколько сможем встретиться?- спросила я.
-Я заберу вас с общежития в 18:00, если вы конечно не против- сказал капитан Троянцев.
-Договорились, тогда встретимся в 18:00 на парковке- ответила я.
-Отлично, хорошего дня.
-Взаимно- сказав это я повесила трубку и направилась к Ваймаку.
Я постучала в кабинет:
-Да,да- сказали изнутри
-Я договорилась встретиться с Джереми в кафе, где и обсудим тренировочную игру- сказала я.
-Отлично. Тебя подбросить?- спросил Ваймак.
-Джереми меня заберёт- сказав это я вышла и направилась обратно на трибуны.
Досье Троянцев пропали, зато рядом с моим местом сидел Эндрю держа в руках те самые пропавшие досье. Я ждала пока он меня заметит, но простояв так 5 минут и присела рядом с ним.
-Эээ... привет- сказала я.
Но Миньярд только мельком пробежался по мне взглядом и всё так же молчал.
-Почему не тренируешься-?-пыталась я завести с ним диалог.
-Не хочу- он мне ответил, не отрывая глаз от досье.
-И долго ты пялишься на Троянцев, тебя Кевин заразил любовью к Джереми?- усмехнулась я, но дальше говорить не стала, ведь он явно не хотел идти на контакт и я сдалась.
Ещё 10 минут я залипала на Лисов во время игры, а Эндрю всё продолжал сидеть рядом.
Вскоре я глянула на часы: 16:00. Нужно успеть собраться до общежития и переодеться.
-Отнесёшь досье тренеру, когда налюбуешься Джереми- сказала я Миньярду и вышла с трибун. Выйдя на улицу я села в машину, включила на телефоне последний игру Троянцев и отправилась в общежитие.
17:10
Нанеся лёгкий макияж нужно выбрать, что одеть:То, что нужно для июльского вечера. Выбежав на парковку было уже 17:50. Мои волосы развевались на тёплом ветру и ярко светило солнце. Жаль я не взяла с собой очки. Пока я копалась в сумочке в их поиске я и не заметила как подъехал спортивный автомобиль. И из машины вышел милый парень, это был Джереми. Он был модно одеть и от него пахло приятным парфюмом.
- Привет! Это ведь ты менеджер Лисов? Я Джереми- он мило улыбнулся.
-Приятно познакомиться. Я Луна, и да это я звонила тебе сегодня.- в ответ улыбнулась я.
- Тогда запрыгивай в машину и поехали в кафе.- сказал он мне, открыв переднюю дверь машины.
Я устроилась по удобней, Джереми включил приятную музыку и мы поехали в центр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хитрый Лис
Teen FictionТы новый менеджер Команды «Лисы» и правая рука Ваймака. Команда тебя обожает, но никто не знает о твоём прошлом. Одному хитрому лису всё же удалось вытянуть из тебя правду, чёртов Миньярд...