Терра проснулся, когда за окном уже было затемно, и, несмотря на столь позднее время суток, обстановка в комнате стояла шумной и ожившей. Аттуал, чья очередь была нести пост над бессознательным телом, с визгом упал со стула после пробуждения рыжего. На шум в комнату зашли Рей и незнакомая для Терра девушка.
— Я же сказал тебе , это наш красавчик, — ободряюще похлопал по плечу Дея разноглазый.
За эти три года тело блондина также окрепло и немного набрало в мышечной массе. На уставшем лице виднелись мешки под глазами, а губы, видимо, лишь только сейчас вспомнили, как складываться в улыбку. Отросшие волосы уже были спрятаны в наспех сделанный пучок. Напротив стоял Рей, и Терра было непривычно видеть мужчину без его белого орденского камзола. Чёрный плащ заметно старил его, делая акцент на исхудавшем лице, а не уложенные волосы то и дело выбивались из конского хвоста. Третья девушка, что зашивала его раны, была заметно ниже мужчин. Её темно - русые волосы, собранные в косу, напомнили ему о Эрбе, от чего тоскливо сжалось что-то внутри. Карие глаза отражали холод, но что-то внутри подсказывало: наша.
— Её зовут Нереа, - пояснил Рей и занял свободное кресло. — Ей можно доверять.
— Что... Что произошло? У меня столько вопросов, — Терра приподнялся на локтях, чтобы увидеть остальных, но в комнате так никто больше и не появился.
— А что говорить то? Феб обманул нас,— Рей быстро выкурил сигарету и потянулся за следующей. — Когда мы спасались с западни, куда он собственно нас и отправил, на острове схватили наших.
В глазах Терра пронеслись последние минуты сражения. Дрожащие губы, со страхом, прошептали:
— Бергхан... Не говорите, что он...
—Бергхан победил того капитана, — Аттуал взял сигарету у Рея и положил в рот. — Но....
— Но? — сглотнул Терра.
— Подкрепление схватило его и... — Рей спичками поджёг ему сигарету. —Мы до сих пор не смогли выяснить, где его держат. В этом году раза два пытались его казнить. Бессмертный засранец.
— Я не верю, что это сделал Феб, — Терра с грустью посмотрел на друзей. — Я говорил с ним наедине на том острове, он не такой.
— Феб предатель, — прошипел Аттуал и сжал кулак до хруста. — Все видели, как он пронзил сердце Фиаммы кинжалом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир за девять жизней: по ту сторону Пустоши
FantasyВторая часть трилогии ❗❗❗ Приключения продолжаются. Сможет ли Терра, спустя столько лет, отыскать всех членов своей команды и открыто выступить против Ордена? Прольётся ли свет истины на главную загадку человечества или же колыбельная Дейви Джонса...