Темные коридоры, по которым вели Аттуала, освещались лишь слабым светом догорающих факелов. Глухой симфонией играли на всем пути стук сапог о каменный неровный пол и их эхо, разносившееся далеко вперед, предупреждая сонных патрульных о начальстве и вынуждая выпрямить спины. Блондин шел важно, стараясь гордой походкой придать себе уверенность и быстрее войти в необходимую для него роль. Видя лекаря, охранники заметно оживали и начинали приставать к разноглазому с глупыми вопросами, получая на них, собственно, такие же ответы.
— Господин лекарь, у меня вопрос важный.
— Я вас слушаю, — Аттуал с Аром остановились возле первых патрульных.
В темной камере, близ которой стояли орденцы, сидел избитый Фаро. При виде Аттуала, в его глазах, как показалось блондину, блеснула капля надежды. Блестела она правда недолго. Она в миг угасла, когда он услышал основы медицинской практики в лице Темпесты младшего.
— Понимаете, я хотел бы дожить до ста лет, — мужчина тридцати улыбнулся блондину, держа крепко двуручное оружие.
Второй с пониманием кивнул и принялся также ждать секрет долголетия.
— Да это же очень просто, —улыбнулся разноглазый, — не употребляйте спиртное, не курите табак.
— И вы уверены, что тогда я проживу долго?
— Конечно. Жизнь без алкоголя и табака кажется мучительно долгой.
Фаро прикрыл рот рукой, стараясь сдержать нотки смеха, но похоже веселье передалось лишь пленнику. Остальные умно закивали и начали чернилами записывать медицинский совет.
Лишь Аттуал хотел отойти, второй охранник легко потрепал его ща плечо:
— Доктор, у меня одна деликатная проблема. Понимаете, мне нужно удалить какой-то мешок в спине, но все утверждают, что смертность от этой операции два человека из трех. Я ведь смогу отказаться?
Какой к черту мешок...
— Я считаю, что вам все-таки стоит согласиться на операцию, — Аттуал попытался сказать это серьезным тоном. — Насколько мне известно, там теперь смертность один с половиной человек из трех.
Орденец хотел было что-то возразить, но громкий голос смотрителя заставил его подпереть своей спиной холодную стену темницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир за девять жизней: по ту сторону Пустоши
FantasyВторая часть трилогии ❗❗❗ Приключения продолжаются. Сможет ли Терра, спустя столько лет, отыскать всех членов своей команды и открыто выступить против Ордена? Прольётся ли свет истины на главную загадку человечества или же колыбельная Дейви Джонса...