А если взять не сорок, а пятьдесят медных кружочков, между которыми проложить влажное сукно. Вода ведь накапливает...
— Ты меня вообще слушаешь? — хмыкнул недовольный мужской голос по ту сторону мыслей.
— Прости.
— Тогда позволишь спросить? — хмыкнул Ремо, придвигая к себе тарелку супа.
Дэмиэно никак не отреагировал на вопрос, лишь повернул голову в его сторону.
— Почему ты хочешь обучаться дополнительно именно у Элэра? Зачем оно тебе? Разве тебе недостаточно вечерних лекций профессора Грега?
— Кэлэр — один из наиболее талантливых людей в наше время. Ты вот знал, что именно он разработал обезболивающую смесь, благодаря которой сегодня люди выдерживают операции и тяжелые болезни? Я тоже хочу помогать людям, — Дэмиэно пожал плечами, легко улыбнувшись. — Будь так добр, передай мне соль.
— А слухи о его связи с пиратами? У тебя будут проблемы, если это подтвердится.
— Я не слеп, Ремо, — пробурчал парень, протягивая кусок хлеба своему маленькому помощнику. — Пока слухи не подкреплены какими-либо доводами, я почерпну из занятий все, что могу захватить.
— А если твой отец узнает об этом?
— Если отец узнает об этом, — медленно повторил Дэмиэно и отставил суп в сторону. — Не переживай насчет него. Даже если я стану всемирно известным преступником, он примет меня, ведь я его сын как никак. Мы ограничиваем между собой отношения отец-сын и капитан-гражданин. Но будь он при исполнении — повесит меня, не моргая. Странно наверно звучит, да?
— Откуда мне знать, я не застал своих родителей. Может это и нормально, — пожал плечами Ремо. — Моему дяде плевать. Все время старается протолкнуть в орденский корпус. Разве это можно назвать семьей?
— В любом случае ты больше не один. Мы с Аюто теперь твоя семья.
—Звучит намного ужаснее, чем можно представить, — усмехнулся Ремо.
Дэмиэно не смог сдержать ответной улыбки.
— Спасибо за отнятые у меня баллы на практическом занятии, Протеционе, — проворчала светловолосая девушка, хмуро глядя на беседующих.
Вид у нее был, как всегда, недовольный.
— Где вас черти носили? Все же знают, что нельзя опаздывать к профессору Меррелон! — продолжала нагнетать обстановку сокурсница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир за девять жизней: по ту сторону Пустоши
FantasiВторая часть трилогии ❗❗❗ Приключения продолжаются. Сможет ли Терра, спустя столько лет, отыскать всех членов своей команды и открыто выступить против Ордена? Прольётся ли свет истины на главную загадку человечества или же колыбельная Дейви Джонса...