Глава 30

80 13 116
                                    

Духота, повисшая в зале, пленила не хуже водных камер. Коридоры мрачные и плохо освещенные словно скребли тупой стороной невидимого лезвия итак хрупкое спокойствие и терпение. Стены, украшенные вековыми портретами предков и подпорченные временем, придавали открывшейся правде дополнительную драматичность. В обстановке такой неуверенности между сторонами все летали искрами подозрения и непонимания.

Так на перепутье трех дорог, каждая из которых таила в себе свои скелеты и слезы, оказался рыжий мужчина, что семь лет назад отправился на поиски своего отца.

— И что ты решил, Дей? — с интересом спросил Мернуал.

— Я выбираю сторону правды, — прошептал Терра, сжимая холодную руку Нирикан.

— Отец гордился бы тобой, — ответила вдова Райхольд, проводя руками вдоль его плеч.

Но ее пальцы так и не дошли до предплечья.

Все произошло за долю секунды. Рукой Терра перекинул женское тело через себя, с силой впечатывая ее в каменный пол. И, пока женщина ослабила контроль над своей энергией, Дей стихией оградил друзей от опасности, пробивая каменными выступами узорчатый пол.

Наконец он увидел каждого, кто прятался по ту сторону водных камер, что разбились о напольные трещины. Терра не знал, что сказать друзьям, чтобы объяснить свой поступок и выбор.

Он зря подверг себя сомнениям. Никто не осудил его выбор. Лишь один взгляд карих глаз Дея говорил о многом: какой ни была бы правда, он никогда не простит тех, кто заставил страдать его друзей. Нет. Его семью. И каждый  смог прочесть это послание.

Начался в исполнении заготовленный ранее план отступления. Рей и Аттуал подняли руки вверх, сплетая между собой собственные стихии. Фиолетовая энергия магнетизма мягко окутала синие искры молнии, создавая фундамент для открытия разлома. Терра уже и направился к ним для завершения, но оглушительный крик Лоцмана заставил его остановиться на полпути.

— Терра, я рядом, — сказал твердый голос в стороне. — Защищу его. Думай о разломе.

Получив кивок Терра, Феб, ни секунды не сомневаясь в своём  решении, рванул к Бергхану. Минуя через каменные выступы-препятствия, он наткнулся на фигуру отца, что старалась всеми способами удержать при себе сына. Откинув его средним по силе потоком ветра, Темпеста небрежно вытащил Лоцмана из под тела Магистра и закинул его руку себе на плечо.

🎉 Вы закончили чтение Спасти мир за девять жизней: по ту сторону Пустоши 🎉
Спасти мир за девять жизней: по ту сторону ПустошиМесто, где живут истории. Откройте их для себя