На смену солнца, что так и не взошло после кровавой ночи, склон холма осветился мерцающими огнями костров.
В непреклонной тишине был почти слышен шепот ветра, что воспевал о непоколебимом духе и доблести павших воинов.
Традицию с привычным погребением в море пришлось заменить на сожжение — неизвестно восстанут ли тела в лице тех обезображенных или не несут они в своем теле яд для пока еще живых людей. Выслушав приведённые Бергханом опасения, северяне единогласно приняли для себя столь непростое решение.
По всему острову к полудню были сложены погребальные костры. Взглядом найдя Такару и Нереа, Лоцман ускорился, немного неуклюже обходя толпы людей. В костре он с трудом узнал того энергичного и громкого мужчину, что наводил шороху не только на Орден, но и на местные кабаки. У его головы стоял высокий шлем, который был отлит в виде кабаньей головы. Пусть при жизни Айканар и не носил его, но к предкам в Темноту Такара решила отправить его с ним. На грудь девушки положили раскрашенный деревянный меч, а Гатто сомкнул его пальцы вокруг рукояти.
— Айканар, — сдавленно прошептал он, удерживая обессиленную девушку в своих руках.
— Дядюшка, — всхлипнула Нереа, зарывая свой плач в плечо Дэмиэно, которого она, не спрашивая, вытянула к себе из толпы.
Близ них удерживал истерящую Либерту Ремо, что тоже попался им под руку. Колбаса выла в ритм завываниям саблезубой, что оплакивала в общем трауре смерть своих близких.
В кольчужных перчатках истаявшие руки Айканара казались по-прежнему сильными.
— Так не делается, Айканар. Даже твоя смерть не отменит наш раунд по кулачкам. Отстрочит, да и только, — проворчал Бергхан.
Близ Кабана были уложены по обе стороны Бене и Джулиан. Около получаса ушло Эрбе, чтобы пришить голову младшему брату Фаро, за что потом получила от него глубокую благодарность.
Ковыляя, Бергхан сделал пару шагов до Эрбы, Лиаты и Фаро.
— Хорошо пришито, — похвалил ее Лоцман, на что девушка лишь робко кивнула, не выпуская рыдающую Лиату из своих объятий.
Дав дочери, как она хотела, самостоятельно перенести боль утраты, он повернулся к Фаро. Мужчина вложил в руки брата меч и попрощался с ним холодным поцелуем в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир за девять жизней: по ту сторону Пустоши
FantasíaВторая часть трилогии ❗❗❗ Приключения продолжаются. Сможет ли Терра, спустя столько лет, отыскать всех членов своей команды и открыто выступить против Ордена? Прольётся ли свет истины на главную загадку человечества или же колыбельная Дейви Джонса...