Три года спустя.
Лишь утро пустило остров в свои тёплые объятья, сонные птицы взлетели с широких веток высоко вверх, наслаждаясь светом первых лучей. Знойное солнце нещадно палило вот уже на протяжении месяца, выжигая некогда зеленую растительность острова и склоняя её вниз, к земле. В попытках спастись и найти хоть небольшую прохладную тень, попугаи перелетали с ветки на ветку, недовольно перекрикиваясь друг с другом. Все живое стремилось укрыться от безжалостного палящего солнца, но лишь один человек стойко стоял на солнцепеке и отрабатывал кулачные удары на соломенном чучеле, щепки которого разлетались в разные стороны. Капли пота медленно стекали по его накаченному тренировками телу, но сам боец не обращал на них никакого внимания, усердно продолжая серию ударов.
Двадцатый. Двадцать первый. Блок.
Расцарапанной ладонью он все же смахнул липкий пот со лба, оставляя на нем тонкие полосы крови от разодранных костяшек.
Прыжок. Положение лёжа. Тридцать отжиманий.
Сильные руки уже уверенно держали его тело в равновесии и балансе. Спустя два подхода по десять он позволил себе пару хлопков в прыжке. Забавы ради.
Прыжок. Положение стоя.
Ныли только икры, что стали со временем твёрже камня. Десять выпадов на каждую ногу — и вперёд по уже знакомой вытоптанной дороге.
Он бежал быстрее обычного, надеясь, что в этот раз сможет дольше обойтись без передышки. Утренняя роса приятно щекотала ему ступни, что покрылись многочисленными мозолями.
Впереди показалось толстое дерево с широкими ветвями. Набрав больше воздуха в лёгкие, он оттолкнулся ногами от мягкой земли и руками вцепился в одну из веток. Скрестив ноги между собой, парень начал подтягиваться в плавном для себя темпе. Вода, после ночного дождя, брызнула ему на лицо, и холодные капли начали скользить по его щекам, вырисовывая очертания скул.
Двадцатое подтягивание— и он продолжил бег. В правом боку неприятно заныло, вынуждая его замедлиться.
Солнце поднялось ещё выше над островом и, лишь парень выбежал из густой тени высоких деревьев, начало слепить ему глаза. Приложив левую руку к мокрому лбу, он остановился на полпути и засмотрелся на безмятежный, тихий морской пейзаж, гармонию которого нарушали своим криком лишь попугаи и чайки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир за девять жизней: по ту сторону Пустоши
FantasyВторая часть трилогии ❗❗❗ Приключения продолжаются. Сможет ли Терра, спустя столько лет, отыскать всех членов своей команды и открыто выступить против Ордена? Прольётся ли свет истины на главную загадку человечества или же колыбельная Дейви Джонса...