Глава 26

75 17 141
                                    

Лишь шипящий треск прокатился по ночному куполу, люди с ужасом устремили свои взгляды вверх, видя, как небеса, некогда неприступные и безмятежные, начали падать серебристым пеплом на мерзлую землю. Их глаза увеличились от ужаса,  лицезря, как из обнажившейся тьмы показались длинные когтистые лапы.

Замок охватила паника. Удобно устроившийся в голове алкоголь любезно уступил свое место истерии и страху. Сердце Терра билось все сильнее и сильнее, накачивая организм адреналином. Столь страшное и непонятное явление вызвало у него ощущение тревоги перед неизвестностью и потерю контроля над собственными эмоциями. Его дыхание становилось с каждой секундой тяжелее, а кожа продолжала покрываться холодным потом.

Люди, объятые ужасом, начали бездумно убегать прочь, пытаясь уйти от голодных химер, что, не церемонясь, сразу бросались на человеческое мясо. Шаги убегавших были неуклюжи, а сердца бились так быстро, что, казалось, и вовсе выскочат из груди. Они бежали напролом, минуя просевшие от непогоды стены, что уходили вниз, под землю. Редкие повороты голов были вынужденной мерой, чтобы убедиться в том, что грозные существа действительно преследовали их.

Но не все успевали поворачивать их обратно.

Каждый вдох и выдох — доказательство тому, что жизнь еще не оборвана, а стиснувшиеся челюсти словно безмолвно кричали о том, что человечество готово приложить любые усилия,лишь бы остановить эту угрозу. 

Бежать — единственная мысль, которая захватила ум Дея. Разум и желание выжить контролировали его действия, вместе с тем внутренний голос все же пытался перекричать вопли совести во имя собственной безопасности.

Однако некоторые люди, несмотря на ужас и нарастающую угрозу, великодушно останавливались на ходу, чтобы помочь другим нуждающимся, ведя их в укрытия или предоставляя своим телом временное прикрытие. В глазах северян Сторонники Моря продемонстрировали невероятную храбрость и готовность рисковать своей собственной жизнью, чтобы спасти других от гибели. Зажег искру безумной храбрости Бергхан, что сапогом сбил химеру с помоста. Подхватил ее Серхио, прыгая в, казалось, бесконечную от темноты пропасть, чтобы помочь трем часовым вылезти из завалов. 

Яркой палитрой сумасшествия,  что окончательно разогнал ступор страха, стал выход Гатто и Рея. Стоящий в голове алкоголь отупил намертво инстинкт самосохранения, и мужчины, вытащили из подвалов все запасы взрывчатой смеси, что приготовили на случай нападения Ордена. Не церемонясь, они принялись огревать озлобленных химер зеленой жижей, которая затем подрывалась под языками пламени Фиаммы. Прогремевшие взрывы и истошные завывания незваных гостей поселили в сердцах обитателей замка надежду на победу.

Спасти мир за девять жизней: по ту сторону ПустошиМесто, где живут истории. Откройте их для себя