Единственный неизменный закон жизни гласит: всё меняется. И меняется настолько, что всего один переломный момент способен вывернуть человека наизнанку, обнажая скрытую сущность, прячущуюся глубоко внутри.
Этот момент случился и у Джулиана.
Сколько себя помнил орденец, всю жизнь он провел в строгой дисциплине, где судьей над происходящим была его совесть, заложенная в раннем детстве. "Не может быть справедливости там, где есть полная свобода," — звучали вечно слова отца в его голове.
Все его наставления плотной пеленой закрывали юные глаза на несовершенство этого мира. Но к своим тридцати годам Джулиан все же усвоил одно негласное правило: от Ордена никто и никогда не ждал и не будет ждать справедливости, за ней поплывут далеко за горизонт.
Орденец прекрасно понимал, в чем все же заключалась его ошибка. Он наивно вбил себе в голову, что мир должен строиться на доброте и порядочности. А, собственно, вопросы: кому и почему он должен — остались без ответа. И вместо твердого фундамента идеального мира, мужчина ощущал под ногами лишь рыхлый могильный песок. Песок захороненных надежд на то, что мир все же исправится, справедливые будут вознаграждены, а виновные — наказаны.
Нехотя открыв глаза, мужчина обвел взглядом пустоту. Перед ним расстелилась мгла, из туманов которых восставали фигуры его прошлого:
Синития, Гаррис, Алленс, Ромел, Терзо, Барт...
И Сенто.
Неизвестно сколько он провел в этих пустотах, принимая "гостеприимство" погибших товарищей. Призраки нередко издевались над ним, лишая его сна время от времени.
— Джулиан, расслабься, а то стал похож на засохший виноград.
Сенто протянул Джулиану руку, помогая ему встать. Орденец протянул ладонь, рассчитывая, что сейчас его пальцы превратятся в струйки дыма и силуэт лучшего друга вновь покинет его.
Но пальцы остались пальцами.
Джулиан крепко сжал его руку и слегка приподнялся с места, протирая свободной рукой уставшие глаза:
— Голова раскалывается... сил больше нет. Оставь меня.
— Не ной, — упрямо сказал Сенто.
Джулиан поднялся на шатающиеся ноги и оглядел товарища, с шеи которого продолжала течь ручьем тёмная кровь. В нос ударил резкий запах железа, заставляя мужчину поморщиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти мир за девять жизней: по ту сторону Пустоши
FantasiВторая часть трилогии ❗❗❗ Приключения продолжаются. Сможет ли Терра, спустя столько лет, отыскать всех членов своей команды и открыто выступить против Ордена? Прольётся ли свет истины на главную загадку человечества или же колыбельная Дейви Джонса...