Глава 15

199 25 201
                                    

Путь сквозь пространственный разлом напомнил погружение в холодную воду. Именно это сравнение пришло на ум Терра во время третьего путешествия в Пустошь.

Войдя туда в числе первых, его встретил все тот же знакомый и безжизненный серый пейзаж с густыми клубнями темного тумана. Он был столь плотным, что с легкостью закрывал неизведанные горизонты, что терпеливо ждали впереди.

Словно настоящее царство мёртвых. Интересно, как тогда выглядит Темнота?

Звуки шагов в туманных коридорах быстро растворялись в пугающей тишине. Темная завеса, что, казалось, стояла всюду, своими холодными объятьями прятала не только свои картины, но и путников от них же самих.

— Я надеялась, что больше не окажусь здесь, — сказала тихо Фиамма. — А теперь на это придётся смотреть уже двумя глазами. Раздражает.

Неизвестно, сколько по времени они шли за пучком энергии, что родился от сплетения двух стихий — льда Эстеля и магнетизма Рея. Бесконечная дорога продолжала вести их далеко вглубь, в пустоту.

Внезапно тишину разорвал глухой хруст неподалёку: Бергхан своим сапогом раздавил человеческий череп, что был полностью лишен мяса и кожи. Лоцман поднял находку вверх и продемонстрировал ее де Гранзо.

— Плохо дело, — покачал на это головой Андриан. — Открывается все больше дыр и разломов.

— У них здесь своего рода поселения? — тихо спросила Либерта, выглянув из-за плеча Каскаты.

— Что-то вроде.

— Разве они настолько развиты? — наклонил голову Ремо.

— Конечно, они же раньше были людьми, — пожал плечами Лиам. — Так ведь?

— До сих пор неизвестно, как сильно страдает мозг при этих чудовищных трансформациях, — вновь покачал головой Андриан, переводя взгляд на Терра. — Ты вроде как говорил, что они способны узнавать некоторые слова?

— Да, — кивнул Дей. — Когда я рассказывал им про рыбалку и показал движение забрасывания удочки, один даже продемонстрировал, как поймал крупную рыбу.

— Значит, разум у них частично и сохранен, — шепнул Элэр, проведя рукой по своей козьей бородке.

— Тогда их можно считать разумными, — заключил Бергхан.

— Любому разумному народу нужен бог, — театрально начал Аттуал. — И я готов им стать. Взять на себя эту тяжелую ношу.

Спасти мир за девять жизней: по ту сторону ПустошиМесто, где живут истории. Откройте их для себя