Глава 4

24 1 0
                                    


*От лица Гун Цзюня

После того как Гун Цзюнь попрощался с Чжан Чжеханем он ещё немного посидел в кафе,
а потом поехал домой. Всю дорогу он думал только об одном человеке, Чжан Чжехане,
тот очень заинтересовал Цзюня.

По приезду домой он пошёл в душ после тежёлого дня, сегодня у него очень сложно проходили съёмки. Цзюнь расслаблялся под душем но в конечном итоге всё же пришлось выйти из под тёплой воды.

Он жил в квартире она была не большой но по скольку Гун Цзюнь живёт один ему этого в полное хватало, квартира была уютной, в зале было панармное окно в котором виднелся красивый вид на город. Лучи заходящего солнца заполнили всю комнату.

Гун Цзюнь пошёл на кухню, приготовил себе ужин,
покушал, а потом принялся учить сценарий новой дорамы в которой будет играть в этом месяце.

Но у него постоянно не получалось сосредоточиться, Цзюнь постоянно думал об Чжехане, тот его очень заинтересовал.
Всякий раз когда Гун Цзюнь задавал вопросы по типу: -Чем ты занимаешься? Что у тебя за хобби...- и т.п. Чжехань постоянно переводил тему что было давольно странно. *Он такой загадочный и красивый. Кто же он такой?*

Задавался вопросом Гун Цзюнь. Ещё не один человек в мире не был таким странным для него как Чжехань. *Хочу с ним познакомиться поближе*

Подумал он. Когда Цзюнь посмотрел на часы, было уже около 22:00, а ему завтра играть нужно поэтому он посторался выкинуть Чжеханя из головы и лёг спать.

Гун Цзюнь встал в семь утра, сходил в душ, позавтракал, собрался и поехал на место где сегодня должны были проходить съёмки дорамы.

Цзюнь приехал на локацию, поздаровался с коллегами, а затем отправился в гримёрку что бы его накрасили и переодели. После начались сами съёмки. На удивление они прошли быстро и легко, они почти все сцены с играли с первого раза.

Гун Цзюнь сидел в гримёрки, смывал остатки макияж, он раздумывал почему дал номер Чжеханю но номер того даже не спросил и за это ругал себя.
И ему на телефон пришло сообщение.

...:
- Здравствуй Гун Цзюнь.
Это я Чжан Чжехань.

Гун Цзюнь сначала опешил потаму что не рассчитывал что Чжехань ему напишет, а потом странная радость промелькнула в его сердце.

Гун Цзюнь:
- Здравствуй, рад что ты написал.

Чжан Чжехань:
- Я хочу предложить завтра встретиться. Что скажете?

Гун Цзюнь:
- Я тоже хотел предложить но у меня не было твоего номера и давай перейдем на ты.

Чжан Чжехань:
- Хорошо, значит встретимся завтра в том же кафе что и вчера.

Гун Цзюнь:
- Хорошо, но освобожусь я только вечером.

Чжан Чжехань:
- Хорошо значит встретимся завтра в 17:30.

Гун Цзюнь:
- Хорошо.

Чжан Чжехань:
- До встречи.

Гун Цзюнь:
- Пока.

На лице Гун Цзюня появилась улыбка, он был рад сообщениям Чжеханя хотя сам даже не зная почему ведь они знали друг друга всего один день.
Он собрал вещи и поехал домой, всю дорогу он смотрел в окно думая что же его завтра ждёт.
И какие сюрпризы преподнесёт ему судьба.

Жить надоело?Место, где живут истории. Откройте их для себя