Сейчас 11:00. Чжехань собрался и поехал в больницу что бы проверить как там Гун Цзюнь и дать указания охране.
Чжан Чжехань зашёл в больницу и подошёл к администратору.
Чжан Чжехань:
- Здравствуйте, в какой палате находится пациент Гун Цзюнь?Мед-сестра:
- Здравствуйте, а кем вы ему приходитесь?Чжан Чжехань:
- Я его лучший друг и мне очень к нему надо.Мед-сестра:
- Хорошо. Он находится в 113 палате.Чжан Чжехань поблагодарил и направился на второй этаж ведь именно там и находилась эта палата.
Он не знал проснулся ли Цзюнь или нет, что скажет и как объяснит что знал что того подстрелят. Значит будет выкручиваться на месте.Чжехань постучал в дверь и спустя не сколько секунд услышал одобрение.
Он вошёл. Цзюнь лежал на медицинской кровати рядом с ним было не так много приборов как можно было представить.Гун Цзюнь:
- ...
Привет Хань-ге. Рад тебя видеть.Чжан Чжехань:
- Привет. Как ты себя чувствуешь?
Что нибудь болит?Гун Цзюнь:
- Нет, всё хорошо. Как ты узнал что я в больнице?..Чжан Чжехань:
- ...Гун Цзюнь:
- Мне сказали что в меня выстрелили. Перед тем как отключиться я слабо видел знакомый силуэт. Это был ты? Ты позвонил в скорую?Чжан Чжехань:
- Да, это я. Охрану приставил тоже я. Если что нибудь понадобится скажи им они всё сделают.
Тебе пока что не стоит выходить на улицу.Чжехань говорил всё это абсолютно серьёзным лицом. У Цзюня было много вопросов кто на него напал? Зачем? Почему Хань так взволнован? Как он узнал что на него нападут?
Гун Цзюнь:
- Хорошо...Чжан Чжехань:
- Полиция уже приезжала?Гун Цзюнь:
- Да.Чжан Чжехань:
- Хорошо.Гун Цзюнь:
- Хань кто ты такой?Этот вопрос застал Чжеханя врасплох он не как не ожидал этого услышать. Хань не мог ответить на этот вопрос поэтому просто промолчал.
Чжан Чжехань:
- Цзюнь тебе нужен отдых я ещё завтра приду. Если что нибудь понадобиться привезти, звони мне.Как только он до говорил сразу вышел из палаты.
Гун Цзюнь остался один. Было очень тиха и лишь пиликанье приборов нарушало эту тишину. С тех пор как он проснулся прошло уже долгое время и всё это время он пытался вспомнить кто же тот знакомый силуэт что он видел перед тем как отключиться.
Это оказался Чжехань.Цзюнь скучал по нему но когда тот пришёл, Гун Цзюню показалось что с Чжеханем что то не то. Ещё ему было интересно кто же хотел его убить. Врагов у него нет, а вот завистников куча. Это мог сделать кто угодно.
Только Цзюнь не знал что его хотят убить не потому что он популярен, а по совершенно другой причине.
...
Чжехань ехал в машине. Ему нужен был совет. Когда он вошёл в палату и увидел как Цзюнь приветствует его своей безумно красивой улыбкой, его сердце забилось очень быстро, а воздуха стало мало...
Он не знал что это за чувство. С самого начала это была игра, Чжехань всё контролировал и ситуацию и свои чувства. И в один момент он не осознанно перестал все это делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить надоело?
RandomЧжан Чжехань-мафиози Гун Цзюнь-жертва всем привет 🥲, это мой первый фф надеюсь получится более мене нормально, не судите строго...